Вопрос об удалении катализатора из выхлопной трубы автомобиля может вставать по различным причинам, однако на практике можно увидеть, что чаще всего ликвидируют этот элемент, если он выходит из строя. Узнать об этом водитель может по миганию лампочки на приборной доске или диагностическому коду. Расход горючего в этот момент, как правило, увеличивается, а мощность двигателя снижается. Во всех остальных ситуациях исправный катализатор также демонтируется в рамках проведения тюнинга, с целью увеличения мощности транспортного средства.
Какие цели преследует автовладелец, удаляя катализатор
Если данный элемент неисправен, то двигатель автомобиля при удалении приобретает первоначальные заводские характеристики. Расход топлива снижается, а мощность движка увеличивается. Аналогичным образом можно модернизировать выхлопную систему, дополнив процесс установкой нового глушителя прямоточного типа, благодаря которому препятствия для выхлопных газов не возникает. В итоге силовой агрегат существенно повышает свою мощность.
Данный способ тюнинга считается любительским, так как профессионалы, обрабатывая автомобили подобным образом, выполняют многочисленные расчеты и задействуют гораздо больше параметров. Стоит такое удовольствие, естественно, гораздо дороже.
Как правильно удалить катализатор
Большинство водителей нельзя отнести к числу специалистов в сфере тюнинга авто, а потому для удаления катализатора они обращаются к профессионалам. В условиях мастерских такие элементы меняется на пламегасители с учетом многочисленных нюансов. В первую очередь демонтируются оба датчика лямбда-зонда, что особенно актуально при наличии хотя бы малой вероятности их выхода из строя. Монтируя их обратно, необходимо отслеживать состояние проводников во избежание их перекручивания. Пламегаситель подбирается в соответствии с конкретными габаритами — только таким образом геометрия системы не будет нарушена.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим