Каталитическим нейтрализаторам транспортных средств отводится особая роль — очищение выпускаемых газов. Это возможно благодаря химическим реакциям, происходящим внутри устройств. При полноценной работоспособности нейтрализатор способен выпускать минимально загрязненные выхлопы. Стоит отметить, что он функционирует после того, как нагрет, иными словами, при холодном двигателе он находится в бездействии.
Срок сохранения функциональность каталитических нейтрализаторов ограничен. Продолжительность колеблется от 100 до 200 тыс. км пробега. Диапазон весьма растянут, но это можно объяснить причинами (зависящими по большему от автовладельцев), ведущими к его более скоротечному выходу из строя.
Потерявший свои рабочие качества нейтрализатор можно продать. На катализатор цена будет зависеть от нескольких факторов. Это относится к его состоянию, наименованию и производителю, содержанию ценных элементов.
Куда сдать катализатор? Одним из достойных решений является наша компания, перерабатывающая нейтрализаторы. Мы гарантируем предоставление актуальных расценок, выгодных для клиентов и честную оценку.
Рекомендации профессионалов автовладельцам, решившим отказаться от нейтрализаторов
Имеются ненужные, утратившие свою функциональность катализаторы бу? Скупка, производимая нашей компании, позволяет продавать приспособления с выгодой. Мы готовы принимать устройства отечественного производства и зарубежного. Последние, как правило, по стоимости выше. Причина кроется не в самом изготовителе (бренде), а в том, какое количество ценных элементов можно получить с него. В качестве каталитического слоя производители используют иридий, платину, родий, палладий.
Итак, столкнувшись с утратой функциональности каталитического нейтрализатора, владелец знает, что скупка б/у катализаторов позволяет избавиться от ненужного приспособления и получить за это деньги. Но вопрос по дальнейшей эксплуатации транспортного средства остается открытым. Продолжать поездки без данного устройства не предоставляется возможным, так как на приборной панели постоянно будет гореть ошибка, а угарный газ, проникать в салон, вызывая массу дискомфортных ощущений.
Изучив тему, станет понятно, что можно произвести установку штатного или универсального катализатора. Их реализацией занимают дилеры, при этом, чаще всего, на продажу они выставляют совместно с коллекторами, в связи с чем ценник значительно увеличивается. Что касается универсального каталитического нейтрализатора, то он более доступный по стоимости, однако на приспособления отсутствует гарантия.
Функциональные возможности универсальных и штатных устройств идентичны, но последние идут непосредственно под конкретную марку и модель транспортного средства, а первые придется подбирать.
Не менее актуальным решением на сегодняшний день, выступает установка пламегасителей. В данном случае нейтрализаторы убираются совсем. Стоит отметить, что функциональные возможности пламегасителей не предусматривают фильтрации выхлопов (их задача разбивать газовые потоки и сокращать нагрузки на резонаторы), в связи с чем вторым лямбда-зондом подается сигнал ошибки. Решить задачу можно посредством установки механического или программного контроллера.
Первый представлен втулками. В них монтируют лямбда-зонд. Втулки удерживают зонды на определенной дистанции от основных потоков, что позволяет регистрировать показания выхлопов в норме.
Программные контроллеры осуществляют подачу сигналов на бортовой компьютер транспортных средств о том, что нейтрализатор функционирует корректно.
Какое решение бы ни было принято автовладельцами, столкнувшимися с утратой функциональности нейтрализатора, стоит помнить, что сдача приспособлений по выгодным расценкам возможна только в официальных организациях, совершающих выкуп и переработку. Наша компания ведет законную деятельность и готова принять катализаторы в любых объемах. С нами успешно сотрудничают предприятия, располагающие автопарком и частные лица.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим