Спрос на платину и палладий в катализаторах автомобилей продолжит расти, несмотря на наращивание производства электромобилей

Спрос на платину и палладий в катализаторах автомобилей продолжит расти, несмотря на наращивание производства электромобилей

Металлы платиновой группы (МПГ) — платина, палладий, родий, иридий, рутений и осмий — высоко ценятся за их широкий спектр промышленных, медицинских и электронных приложений.

Но самый большой сектор спроса на МПГ — это «автокатализаторы» в выхлопных газах автомобилей, которые сокращают выбросы загрязняющих веществ в ДВС и гибридных транспортных средствах.
Эти автокатализаторы или каталитические преобразователи составляют 40% и 80% годового производства платины и палладия соответственно.


Электрификация транспорта — с нулевым уровнем выбросов — угрожает нанести серьезный удар по спросу на МПГ, поскольку такие производители автомобилей, как Volkswagen, BMW и Ford, объявили о планах свернуть производство автомобилей с ДВС быстрее, чем ожидалось.
Но эти крупные автопроизводители сразу же предупреждают, что это не произойдет в одночасье, говорят аналитики драгоценных металлов из Metals Focus.


«Более того, по мере того как крупные автопроизводители реструктурируют и изменяют свои основные бизнес-функции, « гибридизация »останется важной частью их стратегии электрификации и важной ступенькой на пути к их переходу на полностью электрические силовые агрегаты», — говорят они.
«Из-за того, что двигатели гибридных транспортных средств должны часто останавливаться и повторно запускаться, что приводит к тому, что системы последующей обработки работают при более низких температурах, нагрузки МПГ часто выше, чем для эквивалентного транспортного средства с ДВС».

В 2021 году автомобильная промышленность будет потреблять больше МПГ, чем в 2019 году, даже несмотря на то, что глобальные продажи автомобилей не вернутся к уровню, предшествующему пандемии:
Почему? В Китае новый «стандарт China 6», разработанный для снижения выбросов от автомобилей, требует добавления бензинового сажевого фильтра (GPF). Большинство сажевых фильтров покрыты раствором PGM.
«Поскольку почти 90% проданных легковых автомобилей в настоящее время соответствуют требованиям China 6, страна должна потребить 3 млн унций в этом году, что на 13% больше в 2020 году и почти на треть больше, чем было потреблено в 2019 году», — говорится в сообщении Metals Focus.

Читайте также:  Ускоренная доставка анализатора фирмы Niton


Ожидается, что в Северной Америке производство легковых автомобилей вырастет на 25%, причем 96% этого роста придется на автомобили с ДВС или гибридные автомобили, что обеспечит 27% ный рост спроса на МПГ.
По словам Metals Focus, в Европе производство легковых и полногибридных автомобилей в 2021 году почти удвоится, увеличившись на 90% по сравнению с ростом производства BEV на 75%.


«Учитывая высокую распространенность производства автомобилей на ископаемом топливе и угрозу штрафов, снижающих прибыль, европейские производители оригинального оборудования продолжают придерживаться стратегий снижения выбросов, которые способствуют более высокому содержанию МПГ», — говорится в сообщении.

01.04.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Причины установки пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора
    Причины установки пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора 28.04.2021

    Создатели современных легковушек оборудуют системы выхлопа устройством, которое носит название катализатора. Это делают с единственной целью – сокращение объемов примесей, которые выделяются из системы выброса в воздух. Здесь могут быть окись ...

    Подробнее
    Как продать старый катализатор с максимальной выгодой?
    Как продать старый катализатор с максимальной выгодой? 06.04.2021

    Каталитический нейтрализатор (КН) в настоящее время устанавливается на каждое современное транспортное средство еще на этапе конвейерной сборки на заводе. Он является обязательной частью выхлопной системы авто. Основная задача изделия заключается в ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности