Sibanye-Stillwater прогнозирует, что дефицит палладия скоро исчезнет

Sibanye-Stillwater прогнозирует, что дефицит палладия скоро исчезнет

Компания SIBANYE-Stillwater заявила, что дефицит в 800 000 унций на рынке палладия может исчезнуть примерно к 2024 году, что приведет к снижению цен, говорится в отчете BusinessLive.

«Мы довольно оптимистично настроены в отношении платины. Для палладия все наоборот», — цитирует издание слова Шарля Кейтера, финансового директора Sibanye-Stillwater. Кейтер отметил, что замещение и увеличение производства российским «Норильским никелем» ударит по спросу и предложению.

Кейтер выступал на виртуальной конференции S&P Global Ratings SA in Focus в среду. Компания Sibanye-Stillwater является «бычьим» игроком на рынке родия и платины, сообщает BusinessLive.

В связи с постоянным дефицитом палладия для использования в автокатализаторах бензиновых двигателей, усугубляемым затоплением шахт, принадлежащих «Норильскому никелю», и трудностями с переработкой металлов платиновой группы (МПГ) на «Англо Американ Платинум» в 2020 году, растет тенденция к частичной замене этого металла платиной, сообщает BusinessLive.

Такая замена приведет к тому, что спрос на платину в бензиновых автокатализаторах вырастет до 200 000 унций в этом году и составит от 1,5 до 1,7 млн унций к 2025 году, сказал Кейтер. Использование платины в водородных топливных элементах, одном из решений в области «зеленой» энергетики, увеличит спрос еще на 400 000 унций к 2025 году, сказал Кейтер.

На рынке родия, дефицит которого составляет около 10 000 унций в год, к 2025 году дефицит может достигнуть 180 000 унций.

Выступая в мае на онлайн-конференции, организованной южноафриканской компанией по управлению активами Ninety-One, генеральный директор Sibanye-Stillwater Нил Фронеман сказал, что нынешний «бычий» период на рынке металлов может затмить так называемый суперцикл 2002-2008 годов.

«Мы считаем, что фундаментальные показатели лучше, чем в предыдущих циклах», — сказал Фронеман. Производители проявляют больше дисциплины, чтобы не увеличивать предложение и не расстраивать рынок».

«Что происходит на таких рынках, так это то, что компании теряют контроль над своими затратами», — предупредил Фронеман. «Я считаю, что у меня есть хорошая команда оперативного управления, которая обеспечит, чтобы этого не произошло. Инфляционное давление будет, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить операционное превосходство».

Читайте также:  Нейтрализатор выхлопных газов автомобиля
12.07.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов 07.06.2021

    По мере развития автомобильной промышленности и освоения новых технологий, современный автомобиль становиться все более совершенным. В это понятие входит и экологическая безопасность авто, ведь, как известно, в результате работы даже самого ...

    Подробнее
    Зачем убирают катализатор и не ставят новый КН?
    Зачем убирают катализатор и не ставят новый КН? 10.02.2021

    Каталитический нейтрализатор (КН) уже на протяжении десятка лет стал обязательной частью выхлопной системы современного транспортного средства. При этом изделие устанавливают как на автомобили, работающие на бензине, так и на ТС, использующих ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2022 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности