Sibanye-Stillwater прогнозирует, что дефицит палладия скоро исчезнет

Sibanye-Stillwater прогнозирует, что дефицит палладия скоро исчезнет

Компания SIBANYE-Stillwater заявила, что дефицит в 800 000 унций на рынке палладия может исчезнуть примерно к 2024 году, что приведет к снижению цен, говорится в отчете BusinessLive.

«Мы довольно оптимистично настроены в отношении платины. Для палладия все наоборот», — цитирует издание слова Шарля Кейтера, финансового директора Sibanye-Stillwater. Кейтер отметил, что замещение и увеличение производства российским «Норильским никелем» ударит по спросу и предложению.

Кейтер выступал на виртуальной конференции S&P Global Ratings SA in Focus в среду. Компания Sibanye-Stillwater является «бычьим» игроком на рынке родия и платины, сообщает BusinessLive.

В связи с постоянным дефицитом палладия для использования в автокатализаторах бензиновых двигателей, усугубляемым затоплением шахт, принадлежащих «Норильскому никелю», и трудностями с переработкой металлов платиновой группы (МПГ) на «Англо Американ Платинум» в 2020 году, растет тенденция к частичной замене этого металла платиной, сообщает BusinessLive.

Такая замена приведет к тому, что спрос на платину в бензиновых автокатализаторах вырастет до 200 000 унций в этом году и составит от 1,5 до 1,7 млн унций к 2025 году, сказал Кейтер. Использование платины в водородных топливных элементах, одном из решений в области «зеленой» энергетики, увеличит спрос еще на 400 000 унций к 2025 году, сказал Кейтер.

На рынке родия, дефицит которого составляет около 10 000 унций в год, к 2025 году дефицит может достигнуть 180 000 унций.

Выступая в мае на онлайн-конференции, организованной южноафриканской компанией по управлению активами Ninety-One, генеральный директор Sibanye-Stillwater Нил Фронеман сказал, что нынешний «бычий» период на рынке металлов может затмить так называемый суперцикл 2002-2008 годов.

«Мы считаем, что фундаментальные показатели лучше, чем в предыдущих циклах», — сказал Фронеман. Производители проявляют больше дисциплины, чтобы не увеличивать предложение и не расстраивать рынок».

«Что происходит на таких рынках, так это то, что компании теряют контроль над своими затратами», — предупредил Фронеман. «Я считаю, что у меня есть хорошая команда оперативного управления, которая обеспечит, чтобы этого не произошло. Инфляционное давление будет, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить операционное превосходство».

Читайте также:  Что ценного в катализаторе старого автомобиля?
12.07.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Что делать если горит чек ? Check Engine — в автомобиле
    Что делать если горит чек ? Check Engine — в автомобиле 23.02.2019

    Оборудовать транспортное средство каталитическим нейтрализатором или нет — личное дело каждого владельца. Однако, в этом вопросе, спешно принятое решение, чревато не только излишними финансовыми потерями, но и массой проблем.   Каких ...

    Подробнее
    Отработанные автомобильные катализаторы, что это ?
    Отработанные автомобильные катализаторы, что это ? 09.01.2019

    Каждая автомобильная деталь имеет ограниченный срок эксплуатации, который зависит от множества факторов: особенностей дорожного покрытия, частоты эксплуатации, страны производителя и качества запчастей. В большинстве современных автомобилей ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности