Если вы думали, что автомобили BMW слишком дороги и надеялись на снижение цен в будущем, возможно, вы захотите подумать еще раз. Рост числа электромобилей принесет новые проблемы, и одна из них может быть связана с ценами на сырье, необходимое в первую очередь для их производства. BMW опубликовала свои финансовые результаты за первый квартал 2021 года на прошлой неделе, и все выглядит лучше, чем когда-либо, но у официальных лиц тоже было несколько предупреждений.
Говоря о будущем, финансовый директор BMW Николас Питер сказал, что компания может рассчитывать на увеличение расходов до 1,2 миллиарда долларов в будущем, в основном из-за роста цен на сырье, необходимое для производства автомобилей. В первую очередь он имел в виду родий, палладий и даже сталь.
Как бы ужасно это ни звучало, некоторые из этих затрат могут быть компенсированы благоприятным обменным курсом, но, по оценке Питера, на столе остается около полумиллиарда евро, о которых следует беспокоиться.
Однако прямо сейчас BMW не может поддерживать производство, чтобы удовлетворить спрос. Это не потому, что у него недостаточно заводов или сотрудников, а потому, что глобальный дефицит полупроводников наконец-то пришел и в Мюнхен. На прошлой неделе BMW уже объявила о планах замедлить производство в Регенсбурге в Германии и фактически приостановить производство моделей MINI на заводе в Оксфорде на несколько дней.
Это также происходит в то время, когда спрос стремительно растет, а цифры показывают, что возврат к допандемическим показателям (или даже лучше) находится в пределах досягаемости. Результаты BMW за первый квартал показали 370-процентный скачок прибыли до налогообложения и рекордное количество проданных автомобилей, побив исторический максимум, ранее зафиксированный в 2019 году. Китай был самым продаваемым во всем мире, но рынок США также вырос, продемонстрировав рост на 17 процентов.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим