Рынок автомобилей в Европе по-прежнему страдает

Рынок автомобилей в Европе по-прежнему страдает

Европейский рынок новых автомобилей в декабре снова значительно сократился на 23 процента в годовом исчислении и даже на 25 процентов по сравнению с докризисным уровнем 2019 года, согласно ежемесячному исследованию, опубликованному консалтинговой компанией Ernst & Young (EY).

По данным EY, продажи новых автомобилей в декабре снизились на всех рынках Западной Европы, причем немецкий рынок продемонстрировал падение выше среднего — на 27 процентов. В 2021 году общеевропейские продажи лишь немного снизились по сравнению с прошлым годом, но все еще на 26 процентов ниже уровня 2019 года.

«В последнее время экономические перспективы затуманились, а омикрон привел к новым неопределенностям и рискам — не в последнюю очередь для глобальных цепочек поставок», — сказал Питер Фусс, партнер EY. Кроме того, «пока не видно никаких улучшений в поставках полупроводников ввиду высокого спроса».

«Даже если продажи немного увеличатся по сравнению с 2021 годом, рынок все равно будет далек от докризисного уровня. Поэтому восстановление откладывается до 2023 года», — добавил Фусс.

Глобальный чиповый кризис также замедлил продажи новых электрифицированных автомобилей. По данным EY, продажи на пяти крупнейших рынках Западной Европы — Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании — выросли только на 11% в декабре, но в 2021 году они увеличились на 73%.

Доля электрифицированных автомобилей на рынке в декабре выросла до нового рекордного уровня, поскольку 25,2 процента всех вновь зарегистрированных легковых автомобилей на пяти крупнейших рынках Западной Европы были либо электромобилями, либо подключаемыми гибридами, по данным EY.

Ассоциация международных автопроизводителей (VDIK) ожидает, что в 2022 году в Германии будет зарегистрировано около 850 000 новых электромобилей. К концу 2022 года количество электромобилей может вырасти до более чем двух миллионов.

Читайте также:  Смогут ли добытчики металлов пережить экономический спад?

«Теперь, когда электромобили совершили прорыв на рынке, важно продолжить эту положительную тенденцию», — сказал Райнхард Цирпель, президент VDIK, призвав правительство Германии к тому, чтобы стимулирование покупки электромобилей и расширение зарядной инфраструктуры были «самыми важными рычагами».

Германия недавно продлила действие надбавки на покупку электромобилей в размере до 9 000 евро до конца 2022 года. Правительство стремится к тому, чтобы к 2030 году на дорогах было 15 миллионов чисто электрических автомобилей.

19.01.2022
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Ценность вышедшего из строя катализатора
    Ценность вышедшего из строя катализатора 13.04.2022

    Уже более десяти лет на все выпускаемые транспортные средства устанавливается каталитический нейтрализатор. На данную деталь возложена очень важная функция, суть которой заключается в обеспечении очистки отработанных выхлопных газов, производимых ...

    Подробнее
    Каталитический конвертер: роль, ресурс, влияние
    Каталитический конвертер: роль, ресурс, влияние 19.03.2021

    Для отлаженной и безопасной работы выхлопная система современного автомобиля оснащена каталитическим нейтрализатором (КН). К сожалению, детали свойственно выходить из строя, так как топливо бывает не лучшего качества. Попробуем более подробно ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности