Когда речь заходит о будущем росте производителей металлов платиновой группы (МПГ), некоторые из них подстраховывают себя, диверсифицируя производство аккумуляторных металлов, в то время как другие стремятся извлечь выгоду из широко разрекламированной водородной экономики.
Генеральный директор Impala Platinum Нико Мюллер видит возможности роста компании, сосредоточившись на укреплении существующих производств и сохранении конкурентоспособности на будущих рынках.
Более долгосрочный план роста компании включает в себя расширение местного обогащения, для чего компания проводит технико-экономическое обоснование, и использование более чистых источников электроэнергии.
Генеральный директор Anglo American Platinum Наташа Вильджоен, однако, признает, что переход, происходящий в сфере мобильности, вносит неопределенность, поскольку МПГ не используются в производстве электромобилей и их батарей, за исключением гибридов.
Наташа оптимистично смотрит на спрос МПГ в водородном секторе, поскольку спрос на водород в стратегиях декарбонизации растет. Она упоминает, что правительства разных стран мира обязались реализовать проекты по развитию водородной энергетики на сумму более 70 миллиардов долларов, и что к 2030 году планируется установить 196 МВт электролизеров.
Вильджоен считает, что существует возможность сосуществования аккумуляторных электромобилей, гибридов и автомобилей на топливных элементах, и что это не вопрос «или-или».
Она добавляет, что индустрия МПГ уже брала развитие рынка в свои руки и утверждает, что может сделать это снова — просто нужно развивать альтернативные рынки для МПГ для роста спроса.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим