Продажи автомобилей в Китае в мае упали на 2,1% по сравнению с апрелем из-за слабости в сегменте коммерческих автомобилей и могут еще больше упасть в июне из-за нехватки полупроводниковых чипов и сезонных факторов, заявили сегодня его автомобильные ассоциации.
Согласно предварительным оценкам Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в мае продажи автомобилей составили 2,204 млн, что на 0,5% меньше, чем в предыдущем году.
Продажи легковых автомобилей, по оценкам, выросли на 6% по сравнению с годом ранее, в то время как продажи коммерческих автомобилей упали на 8,8%, говорится в сообщении. Продажи за январь-май оцениваются в 10,951 млн., Что на 37,6% больше, чем в предыдущем году, легковые автомобили — на 40,2%, а коммерческие автомобили — на 31,5%.
CAAM опубликует свои окончательные данные о продажах и производстве за май на следующей неделе.
Ассоциация автомобильных дилеров Китая прогнозирует дальнейшее замедление продаж в июне, поскольку автомобильный рынок вступает в межсезонье, а нехватка полупроводников замедляет производство и продажи. Влияние нехватки чипов распространилось на большее количество моделей автомобилей, что привело к замедлению производства на заводах и увеличению сроков поставки, говорится в сообщении.
Продажи и производство автомобилей в Китае замедлились в апреле на 10,8% и 9,3% соответственно по сравнению с предыдущим месяцем.
На автомобильный сектор Китая приходится около трети мировых продаж автомобилей. Снижение спроса снизило ценовую надбавку на рулон холоднокатаного проката из Шанхая, последующий продукт горячекатаного рулона (HRC), до 328 юаней / тонну ($ 51,30 / тонну) по сравнению с HRC в конце апреля с более чем 1000 юаней / тонну на начало года. В середине мая цена выросла до 896 юаней за тонну на фоне более широкого ралли на рынке стали.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим