Продажа отработанного автомобильного катализатора.

Продажа отработанного автомобильного катализатора.

Продажа отработанного катализатора 

Сегодня много внимания уделяют охране окружающей среды, на что имеются все объективные причины. Загрязняющих факторов много, но до 50% негативного влияния на экологию оказывают автомобили, точнее, выхлопные газы, в которых содержатся такие отравляющие вещества, как окись углерод (СО), оксиды азота и углеводород. 

Современные производители грузовых и легковых автомобилей предусматривают многоступенчатую очистку отработанных газов, которая также включает применение каталитический нейтрализаторов (КН). 

Противники их установки в качестве главного аргумента выдвигают высокую стоимость нейтрализатора, достигающую нередко до 13% стоимости автомобиля. Сторонники, напротив, ссылаются на важность этого прибора, предназначенного для удаления ядовитых веществ из отработанных газов. КН устанавливается в выпускной системе и помимо указанной функции служит для корректной работы двигателя.

    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!

    Устройство КН и принцип работы

    КН — элемент, по внешнему виду напоминающий бочонок, имеющий внутри структуру, похожую на соты, поверхность которых покрыта редкоземельными металлами, в составе которых находится палладий, платина, иридий, радий. Когда двигатель нагревается до 300 градусов (узел не функционирует при холодном пуске), газы соприкасаются с покрытием сот, начинается химическая реакция, в результате которой вредные вещества превращаются в безвредные — углекислый газ и азот, которые и попадают в атмосферу.

    Виды катализаторов

    Основа катализатора может быть металлической и керамической. По функциям они подразделяются на двухсторонние, устанавливаемые чаще в дизельных авто, и трехсторонние. Последние осуществляют окисление несгоревших углеводородов в воду и углекислый газ.

    Преимущества и недостатки металлических и керамических КН

    У катализаторов имеются как преимущества, так и недостатки. Керамические КН более дешевые, но менее крепкие, способные сломаться даже при незначительном ударе. Испортить их также может долгое использование топлива ненадлежащего качества и вода, попадающая на разогретую конструкцию. Еще одна проблема, выводящая из строя катализаторы данного типа, обнаруживаемая в цилиндрах мотора и камере сгорания керамическая пыль.

    Читайте также:  Стоит ли вырезать катализатор?

    У металлических устройств преимуществом можно считать повышенную упругость сот, для которых используют металл особого качества, из которого делают соты, по форме напоминающие спираль. Такая конструкция получается необычайно прочной, но подверженная разрушениям из-за некачественного топлива, переобогащенной топливной смеси, а также попадания масла и антифриза в камеру сгорания.

    Важно знать, что катализатор, отработавший свой срок, ремонту не подлежит. Его, при любом виде поломки, нужно менять.

    Признаки поломки катализатора

    О возникшей проблеме в современных машинах оповещает бортовая система, выдающая сообщение об ошибке. Если же автомобиль старый и бортового компьютера нет, то об этом узнать можно по таким признакам:

    • пропадающая тяга;
    • плохо заводится автомобиль;
    • проблемы с работой стартера;
    • при вдавливании педали «в пол», выше 4000 обороты не поднимаются;
    • увеличивается расход топлива;
    • пониженный напор выхлопных газов.

    Если при возникновении перечисленных проблем катализатор не заменить, то можно дождаться более существенных неприятностей. Но, поскольку для замены потребуются немалые деньги, нужно грамотно распорядиться катализатором бу. Оказывается, можно продать катализатор дорого фирмам, которые специализируются на утилизации отработавших КН. Из них в этих компаниях извлекают драгметаллы, поскольку для этого там имеется нужное оборудование и технологии. 

    Купить катализатор от автомобиля любой марки отечественного и зарубежного производителя там всегда рады. Выгодно и клиентам продать отработанный катализатор и получить вознаграждение, использовать которое можно для покупки нового прибора.

    Подытоживая все, легко понять, что катализатор нужно менять в том случае, как только обнаружены причины неисправности. Но выбрасывать его нецелесообразно и опасно, поэтому грамотнее отнести б/у конденсатор в скупку и за это получить хорошее вознаграждение. Принимают в таких компаниях приборы в розницу и оптом, с любой поломкой. Клиентом оптовым и постоянным положены скидки.

    Читайте также:  Если удалить катализатор на вашем автомобиле??
    12.12.2019
    Оцените статью
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    У вас есть вопросы?

    Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
    Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

      Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

      Читайте также

      Первая в истории Шанхайская платиновая неделя
      Первая в истории Шанхайская платиновая неделя 07.05.2021

      Для развития более сильного внутреннего рынка металлов платиновой группы (МПГ) и улучшения внутренних и международных связей и сотрудничества Промышленный комитет драгоценных металлов Китайской ассоциации по переработке материалов (PMIC), ...

      Подробнее
      Минусы удаления катализатора
      Минусы удаления катализатора 23.05.2022

      Достаточно часто автовладельцы задают вопрос о том, а как повлияет удаление катализатора на работу автомобиля? Многие отмечают, что в отечественных машинах старого поколения такие агрегаты отсутствовали. При этом все новые модели транспортных ...

      Подробнее
      Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
      © 2023 Права Защищены"
      Пользовательское соглашение
      Политика конфиденциальности