Продать катализатор автомобильный б/у

Продать катализатор автомобильный б/у

Каталитический нейтрализатор автовыхлопов — непременный конструктивный элемент каждого современного автомобиля. Сделано это не ради прихоти, а для улучшения экологической ситуации в мире. Экология, как известно, уже довольно долго страдает от вредных компонентов, содержащихся в выбросах, производящими транспортными средствами.

Совокупный современный парк авто в мире уже насчитывает порядка 1 млрд. единиц и эта цифра ежедневно увеличивается. Основная часть ТС состоит из авто, оборудованных двигателем внутреннего сгорания и дизельными агрегатами. Доля авто с электрическими силовыми установками пока еще ничтожно мала.

Основной вред природе наносится ДВС и дизелями, чем и обусловлена необходимость оснащения авто катализатором.

Устройство катализатора

Форма и функциональные возможности фильтра напрямую зависят от задач, поставленных перед агрегатом. А задача эта заключается в превращении вредных составляющих выбросов в безопасные элементы. Последние и попадают в атмосферу Земли, не нанося ей никакого вреда.

Разлагаться на нейтральные компоненты выхлопы могут только при определенной температуре, диапазон которой должен быть 350-750°С. Такую температуру может обеспечить расположение катализатора сразу за выпускным коллектором под днищем автомобиля.

Указанная зона довольно рискованная, особенно при активном вождении ТС по некачественным дорогам. Именно поэтому внешний корпус катализатора — это стальной бочонок, так гарантируется целостность всей конструкции даже при попадании по нему встречным камнем.

Входной и выходной патрубки катализатора обеспечивают его монтаж в выхлопную систему авто. В них же вмонтированы специальные датчики (лямбда-зонды). Одни из них — входной — фиксирует исходные данные автовыхлопов до их переработки, а выходной — качество очистки. Данные передаются на электронный блок управления (ЭБУ) авто и далее автоматика принимает решение о дальнейшем функционировании всей системы авто.

Внутри внешнего корпуса размещается керамический или металлический наполнитель, размер которого ограничен параметрами защитного кожуха. От материала изготовления монолита все катализаторы на две одноименные группы: керамические и металлические катализаторы.

Читайте также:  Нужна ли прошивка после удаления катализатора?

Если разрезать монолит, то будет видна его внутренняя структура, состоящая из очень мелких отверстий. Это сквозные туннели, через которые выхлопные газы проходят сквозь катализатор. В среднем таких каналов может быть до 8000.

Поверхность таких каналов покрывается особым слоем. Особенность слоя заключается в том, что он содержит драгоценные металлы платиновой группы: платина, палладий, иридий ил родий. Также все более популярно и золото.

Как катализатор работает

Указанные выше металлы — это металлы-платиноиды, способные ускорять ход химической реакции, в результате которой вредные компоненты выхлопов окисляются. Отработанные газы, выйдя из камеры сгорания, пройдя выпускной коллектор, через входной патрубок, не успев остыть, сразу же заполняют монолит. Начинается химическая реакция окисления от соприкосновения газов и каталитического слоя.

Важным условием, о чем упоминалось выше, является температура газов. Если она будет ниже 350°С, то реакция не начнется. А если будет превышен порог в 800°С, то будет постепенно разрушение катализатора. О том, что фильтр начинает терять свои функциональные возможности, свидетельствуют несколько факторов, о которых надо непременно знать и вовремя озаботиться утилизацией катализатора.

Признаки неисправности катализатора

Ресурс катализатора автопроизводителями рассчитывается на дистанцию в 120-150 тыс. км. Однако в реальности ухудшение функционирования фильтра может наступить гораздо раньше. И на это есть несколько причин. Какие они?

Прежде всего, работа катализатора или резко ухудшается, или прекращается сразу, если при езде по внешнему корпусу будет нанесен сильный удар камне, превышающий защитные возможности кожуха. В таком случае керамические соты наполнитель может просто расколоться. Об этом свидетельствует нарастающий грохот при наборе скорости. Его создают отколовшиеся части керамических сот. Они же разрушают монолит дальше.

Так же к разрушению катализатора приводит и регулярная заправка бака авто некачественным топливом. В результате использования такого бензина остаются остатки несгоревших углеводородов. Они проникают в катализатор и засоряют каналы, закупоривая их. Это приводит к снижению тяги двигателя, падению скоростных характеристик. Часть остатков топлива возвращается в камеру сгорания и догорает там, еще больше повышая температуру выхлопов. Это приводит к следующей причине выхода катализатора из строя.

Читайте также:  Палладий и платина лучше чем золото - Deutsche Bank

Если температура газов превысит 800-1000°С, то керамические ячейки катализатора оплавятся, что также препятствует проходу газов сквозь монолит. Симптомы схожи с засорением ячеек. Падение тяги, запас в салоне, мотор все чаще глохнет на холостом ходу.

Утилизация катализатора

Когда катализатор перестает функционировать, выхлопные газы уже не могут свободно проходить сквозь поры монолита. Все это сказывается на общей работе силового агрегата. Значит, пришло время удалить забитый катализатор.

Наиболее оптимальный и экономический выгодный вариант сдать катализатор бу в нашу компанию. Мы занимаемся утилизацией катализатор уже много лет, поэтому довели это процесс до совершенства. Продать катализаторы бу в Москве в нашу компанию — значит гарантировать объективную оценку детали и получить достойное вознаграждение.

Нам продать катализатор автомобильный бу еще и выгоднее потому, что вы сможете сами убедиться в ходе комплексной оценки состояния катализатора, что весь процесс открытый и объективный. Этого никогда не предлагают вездесущие перекупщики. Их главная задача взять оптом лом катализатора, цена которого устанавливается на неприлично низком уровне. Именно поэтому наше предложение лучшее по соотношению цена/качество.

Сдав нам на утилизацию отработанный каталитический фильтр, вы получите стартовый капитал на приобретение нового катализатора. Установив его на авто вы сможете спокойно перемещаться не только по территории страны, но и за границу. Никаких проблем с допуском автомобиля оснащенного каталитическим нейтрализатором не будет, в отличие от авто без катализатора. Если в пределах страны еще можно ездить, то в целый ряд стран езда будет запрещена.

26.07.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Как изменились спрос и предложение на платину
    Как изменились спрос и предложение на платину 13.04.2021

    В четвертом квартале 2020 года дефицит платины составил 170 тыс. унций, поскольку высокий спрос в автомобильном, промышленном и ювелирном секторах поддерживал высокий инвестиционный спрос на платину. Предложение слабое Дефицит рынка платины ...

    Подробнее
    Себестоимость производства BMW может вырасти на $ 1,2 млрд
    Себестоимость производства BMW может вырасти на $ 1,2 млрд 12.05.2021

    Если вы думали, что автомобили BMW слишком дороги и надеялись на снижение цен в будущем, возможно, вы захотите подумать еще раз. Рост числа электромобилей принесет новые проблемы, и одна из них может быть связана с ценами на сырье, необходимое в ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности