Как и многие другие, я тоже хочу нести добро в массы, так сказать, поэтому я решил поделиться с вами своим опытом продажи автомобильного катализатора, который как назло, пришёл в негодность именно тогда, когда я этого совсем не ждал. Я человек, продвинутый в этом плане, мне всегда была интересна автомобильная тема, но мне очень хочется поделиться с вами своим опытом и теми знаниями, которые я дополнительно приобрёл при самостоятельной сдаче нейтрализатора в пункте приёма вторсырья.
Итак, что же такое автомобильный нейтрализатор, и каково его предназначение?
Чтобы не вводить в вас в «тёмный лес» технической терминологии, я сразу оговорюсь, что автомобильный катализатор или как его ещё называют нейтрализатор или конвертер, является по своей сути обычным фильтром, который помогает очищать выхлоп, провоцируемый работой двигателя в процессе переработки топлива. Стандартным расположением детали является его нахождение возле коллектора, где собственно и можно обнаружить своеобразный металлический бочонок, именуемый каталитическим конвертером.
Если верить тому, что говорят производители сего незаменимого для автомобиля инструмента, то его техническая замена может понадобиться аж через 100.000-150.000 км пробега автомобиля, но лично у меня он не выдержал и 90.000 км. Не знаю, что послужило поломке моего устройства, но теперь мне нужно как можно скорей его заменить на новое и рабочее, чтобы не привести в аналогичное состояние ещё и двигатель.
Я знаю, что новый катализатор, если речь идёт об оригинальном изделии, может обойтись достаточно дорого, поэтому на миг задумался о том, чтобы поставить обманку, как это предлагают «спецы». Но мне повезло, и я прям велением судьбы прочёл небольшой баннер в интернете, где говорилось о приёме катализаторов в каком-то городе. Я решил проверить эту информацию и посмотреть, нет ли такой же услуги и в моём селении. Оказалось, что эта процедура весьма распространена и популярна. То есть, миллионы автомобилистов, таким образом, экономят деньги для приобретения новой детали.
Теперь меня интересовал другой вопрос – зачем кому-то скупать старую ненужную деталь, которая вообще не подлежит ремонту или восстановлению?
И на этот вопрос я нашёл ответ. Интернет вообще хорошая штука – можно найти абсолютно всё, не выходя из дома! Так вот, как оказалось, катализаторы скупают две группы предпринимателей – частные лица и целые компании. Я не буду вдаваться в подробности нюансов организационных форм принимающей стороны, поэтому сразу перейду к делу. Как я понял, эти устройства очень ценятся компаниями по приёму вторсырья не в своё первозданном виде, а в переработанном. То есть, когда люди приносят катализаторы в точку приёма, там проводят все необходимые предварительные процедуры, а уж потом отправляют деталь на переработку, которая и даёт доступ к тем самым веществам (золото, платина, палладий и т.д.), из-за которых скупают нейтрализаторы.
Что дальше?
А дальше, после изучения всей необходимой информации я решил избавиться от своего нерабочего «ката», чтобы сэкономить на покупке рабочего. Кстати, снимал катализатор я самостоятельно и тем самым ещё сэкономил, как минимум несколько тысяч рублей. У меня самый обычный керамический нейтрализатор, поэтому мне конечно пришлось повозиться, но экономия средств того стоит.
Перед тем как ехать сдавать устройство, я предварительно нашёл подходящую мне по всем критериям компанию и позвонил по указанным номерам телефонов. Вежливый менеджер объяснил, как добраться и предварительно разъяснил особенности приёма, чтобы впоследствии и у меня не возникало никаких вопросов. В назначенный день, о котором мы договорились с менеджером, я приехал в точку приёма. Внешне это место напомнило огромный цех, как на заводах, если кто знает, но внутри всё иначе. Меня это даже насторожило. Я то думал, что в приёмках всё в машинном масле, кругом груды одинокого железа, ан нет, тут тебе и чай, и телевизор, и удобные диванчики – всё, как у людей, как говорится.
Комната, где забрали у меня устройство, оборудована ещё и окнами, через которые можно спокойно наблюдать за процессом переработки. После основных этапов я был приглашён в зал, чтобы самостоятельно ознакомиться с тем результатом, который был получен вследствие работы ребят и техники. Честно признаюсь, в интернете я насмотрелся всяких видео о таких процедурах, поэтому единственное, что вызывало у меня интерес – это итоговая сумма, которую я должен был получить, ведь именно от неё зависело, сколько я смогу сэкономить на новом катализаторе.
По окончании мне дали несколько экземпляров договоров, которые нужно было подписать, и я отправился в бухгалтерию в предвкушении своего обогащения (ирония конечно). Но вы знаете, я был удивлён, я получил на руки более 8-ми тысяч рублей за то, что уже могло быть отправлено на свалку. Представьте только, за полчаса (именно столько длились работы по утилизации моего катализатора) я получил чуть больше 8-ми тыс. рублей. Ребята, это очень приятный бонус, поэтому, кто ещё не в теме, вот ссылка на компанию. Всем удачных сделок!
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим