-
8 800 600 12 72 — наша бесплатная, горячая линия
-
+7 (903) 130-29-99 — прием в цеху / выезд специалиста
Я владелец автомобиля Мазда 3. Несмотря на основательный подход к обслуживанию и ремонту, случаются проблемы, которые ударяют по кошельку. Одной из недавних стал выход из строя катализатора. Не секрет, что новое устройство стоит порядком, чтобы совершить покупку сразу. Знакомый посоветовал — продажа катализаторов б/упозволит снизить затраты, но на тот момент, недостающая сумма все же была значительной.
На одном из форумов для автовладельцев я прочитал, что одни вместо этих устройств устанавливают специальное приспособление, которое гасит пламя, иные просто выбивают внутренности, третьи пользуются пауком. Пришлось поизучать все варианты более детально.
Среди массы решений наибольший интерес вызывали пламегасители. По найденной в интернете информации я понял, что данные устройства не имеют ничего общего по функциональным возможностям с катализаторами, но достойно справляются с решением задачи по снижению нагрузки на резонатор (достигается благодаря рассеиванию потоков выхлопов).
Газы при его использовании не обезвреживаются, в связи с чем прохождение планового техосмотра станет невозможным. Также автовладельцам стоит обратить внимание, что одной его установкой не отделаться. Так как пламегасителем не фильтруются выхлопы, лямбда-зонд «ругается», посылая на приборную панель сообщение об ошибке. С целью устранения назойливого сигнала, автовладельцы прибегают к механическим и программным контроллерам.
Первые решения являются втулкой. Их основная задача — удержать, вмонтированный в него зонд на дистанции от основного потока, позволяя регистрировать сведения о нормальных выхлопах. Что касается программных, то их роль – подача сигналов на бортовой компьютер о том, что катализатор не имеет проблем при работе. Последний вариант, как указывали автовладельцы, является более надежным, но лезть в «мозги» своего автомобиля хотелось не очень. Плюс к этому, пользоваться пламегасителем планировал временно. В связи с этим, выбор пал на втулку.
Сдать катализатор не составило проблем. Адрес был дан знакомым. Созвонившись и узнав регламент работы, я отправился в офис на следующий день. Специалист принял катализатор, осмотрел его и стал искать что-то в каталоге. На мой вопрос, он ответил, что сверка устройства по серийному номеру с каталожным — стандартная процедура, позволяющая понять, сколько и каких ценных металлов в нем содержится. Озвучив примерную цену, на которую я согласился, он принялся разбирать корпус.
Видя, мой интерес к происходящему, любезно пояснил, что особую ценность представляют его внутренности — вкладыши из керамики. Как только он их достал, они отправились в специальное измельчающее устройство. В результате манипуляций они превратились в однородную массу. Ее специалист проанализировал спектральным анализатором и взвесил, а после озвучил сумму, которую компания готова заплатить. Меня она полностью устроила (если честно, рассчитывал на меньшее).
Сразу после сдачи катализатора отправился за приобретением пламягасителя и в мастерскую. Все прошло успешно, с эксплуатаций автомобиля после внесения таких коррективов пока проблем не возникало.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим