Новый японский катализатор в четыре раза долговечнее

Новый японский катализатор в четыре раза долговечнее


Компания TANAKA Kikinzoku Kogyo успешно разработала катализатор водородного электрода из сплава платины и кобальта, который существенно снижает износ топливных элементов. Этот выдающийся материал снижает более чем наполовину образование перекиси водорода, которая вызывает разложение электролита в водородных электродах топливных элементов с полимерным электролитом.
О достижении объявили TANAKA Kikinzoku Kogyo, Организация по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO) и Университет Яманаси. За счет включения пленок электролита долговечность нового катализатора может быть увеличена в четыре или более раз по сравнению с использованием коммерчески доступных платиновых водородных катализаторов. Конечно, эта новая разработка была проведена с намерением способствовать быстрой популяризации автомобилей на топливных элементах.

Г-н Тору Сёдзи, директор и управляющий представитель компании TANAKA Kikinzoku Kogyo и президент отдела глобального маркетинга / исследований и разработок, говорит: «К счастью, электродные катализаторы топливных элементов, поставляемые TANAKA, занимают лидирующую позицию на мировом рынке. Мы инвестировали 4 миллиарда иен в строительство производственного и отгрузочного здания и складского здания площадью 3000 центов рядом с центром разработки FC Catalyst, расположенным на заводе в Шонане, и увеличили производственные мощности примерно в семь раз. Эти объекты уже введены в полную эксплуатацию ».
Г-н Сёдзи окончил среднюю школу Кимицу префектуры Тиба и факультет металлургии Технологического института Тиба, а затем начал работать в TANAKA Kikinzoku Kogyo. Темой его дипломной работы было «Исследование повышения сопротивления разрушению при ползучести авиационных алюминиевых сплавов».
После присоединения к TANAKA Kikinzoku Kogyo г-н Сёдзи работал над разработкой технологий, включая технологию непрерывного литья тонкой проволоки из золотого сплава, катализаторы горения, экологические катализаторы, каталитические системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей и трехкомпонентные катализаторы для очистки выхлопных газов автомобилей. Личный слоган г-на Сёдзи: «В продажах нет ответов, но есть ответы в технологиях». Другими словами, что бы ни говорил ваш руководитель, в технологиях есть правда.
Дискуссии об экологичных транспортных средствах следующего поколения накаляются с глобальным распространением ЦУР. Более того, переход к электромобилям ускоряется огромными темпами. Хотя основным направлением производства экологически чистых автомобилей являются HV, бум электромобилей быстро растет.
Однако большинство экспертов полагают, что вероятным победителем экологически чистых автомобилей следующего поколения станут «автомобили на топливных элементах». Это связано с тем, что электромобили могут работать только тогда, когда вырабатывается большое количество электроэнергии, и они не являются окончательной формой экологически чистого транспортного средства. Транспортные средства на топливных элементах работают на электроэнергии, вырабатываемой в результате химической реакции водорода и кислорода. Во время движения выбрасывается только вода, при этом выброса CO 2 не происходит. Их называют полностью автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
Однако проблема в цене. Существует большой интерес к тому, как создавать качественный водород по разумной цене. Также необходимо построить много водородных станций. Toyota Motor анонсировала Mirai, первый в мире автомобиль на топливных элементах массового производства в 2014 году, и с тех пор продолжает совершенствовать этот автомобиль. Toyota, вероятно, является мировым лидером в области технического прогресса автомобилей на топливных элементах. Honda также анонсировала автомобиль на топливных элементах типа седан. Южнокорейская компания Hyundai Motor заявила, что сразу же выведет на рынок автомобили на топливных элементах. Nissan согласился совместно с Daimler и Ford разрабатывать автомобили на топливных элементах, в то время как BMW и Toyota заключили партнерство по разработке базовых систем топливных элементов.
Самое главное, Китай, объявивший о быстрой популяризации электромобилей, заявил, что для транспортных средств на топливных элементах будут предоставлены большие субсидии. Власти считают, что автомобили на топливных элементах предпочтительнее использовать для шоссейных автобусов и грузовиков. Суть в том, что во всем мире растет спрос на топливные элементы.
TANAKA уже некоторое время занимается автомобилями на топливных элементах. Катализаторы топливных элементов, производимые TANAKA, используются в транспортных средствах на топливных элементах, а также в бытовых топливных элементах. Компания постоянно предпринимает корпоративные усилия для создания общества водородной энергетики.
«В январе 2019 года NEDO провела форум по обмену информацией о проблемах FCV с Toyota Motor и Honda R&D. Как и ожидалось, на этом форуме был поднят один вопрос о химическом разложении пленок полимерного электролита в топливных элементах с полимерным электролитом. Решением этой проблемы является разработка катализатора водородного электрода из сплава платины и кобальта. Кроме того, объемный синтез углеродного катализатора из наночастиц сплава платины и кобальта был достигнут с помощью прототипа катализатора. Мы планируем ускорить исследования и разработки, используя этот новый катализатор », — сказал г-н Сёдзи.

Читайте также:  Что находится внутри катализатора
27.05.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Чип-тюнинг автомобиля в Москве, все плюсы и минусы.
    Чип-тюнинг автомобиля в Москве, все плюсы и минусы. 11.05.2019

    Чип-тюнинг автомобиля   Владельцы автомобилей с электронным блоком управления, решив оптимизировать производительность «железного коня» и работу двигателя за счет новых технологий, решаются на удаление каталитического нейтрализатора и ...

    Подробнее
    Как узнать забился катализатор или нет
    Как узнать забился катализатор или нет 12.01.2023

    Каждый водитель должен знать, если каталитический нейтрализатор забит, то может быть множество проблем. Понижается тяга, и ухудшается динамика. Необходимо вовремя определить проблему, для этого нужно знать, как проверить катализатор на забитость. ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности