Новые элементы могут заменить катализаторы на основе платины.

Новые элементы могут заменить катализаторы на основе платины.

Новая ферментная система, которая может эффективно производить водород с использованием электричества, а также вырабатывать электричество из водорода, может заменить катализаторы на основе платины в топливных элементах.

Это исследование проводилось командой из Технического университета Мюнхена (TUM), Рурского университета Бохума (RUB), Французского национального центра научных исследований (CNRS) в Марселе и Института химического преобразования энергии Макса Планка.

Международная исследовательская группа использовала выбор правильных боковых цепей полимера, которые оказались успешными в установлении окислительно-восстановительного потенциала полимера таким образом, что для преодоления сопротивления необходимо лишь небольшое перенапряжение.

Чтобы изучить это, команда построила топливный элемент, в котором используется эта топливная система, и достигла максимального напряжения холостого хода 1,16 В, когда-либо измеренного для систем этого типа, и близкого к термодинамическому максимуму.
Использование этих ферментов, называемых гидрогеназами, катализирует превращение водорода очень быстро и почти без потерь энергии.

Однако в прошлом биокатализаторы не считались пригодными для промышленного использования из-за их высокой чувствительности к кислороду.

Встраивание фермента в защитный полимер было разработано и теперь делает его пригодным для использования в технической конверсии водорода.

Уникально то, что система также может использоваться для обратной реакции и получения водорода за счет потребления электронов.

Чтобы сделать систему конкурентоспособной с системами, в которых используются катализаторы на основе платины, текущие исследования группы теперь сосредоточены на повышении стабильности гидрогеназ при более высоких плотностях мощности.

Николя Плумери, профессор электробиотехнологии в кампусе Штраубинга по биотехнологии и устойчивости, сказал: «Когда чувствительные гидрогеназы помещены в подходящие полимеры, они продолжают работать в течение нескольких недель даже в присутствии кислорода.

«Уменьшение потерь энергии имеет два решающих преимущества».

«Во-первых, это делает систему значительно более эффективной; во-вторых, тепло, выделяемое в батарее топливных элементов при высоких уровнях производительности, может создать проблему для биологических систем ».

Читайте также:  Ограничения электроэнергии повлияют на производство МПГ
13.05.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Причины забивания сот катализатора
    Причины забивания сот катализатора 18.05.2021

    Если водитель эксплуатирует автомобиль длительное время, то система, отвечающая за снижение токсичности выхлопа, может давать серьёзные сбои в работе. Первые тревожные звоночки, свидетельствующие о сбоях работы катализатора, появляются при ...

    Подробнее
    Целесообразность удаления автомобильного катализатора
    Целесообразность удаления автомобильного катализатора 21.12.2020

    Современные автомобили постоянно модернизируют и улучшают. Но трудно в наше время представить работающее на дизельном топливе или бензине транспортное средство автомобиль, не имеющее автомобильный катализатор. Это устройство работает по типу ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности