Новые элементы могут заменить катализаторы на основе платины.

Новые элементы могут заменить катализаторы на основе платины.

Новая ферментная система, которая может эффективно производить водород с использованием электричества, а также вырабатывать электричество из водорода, может заменить катализаторы на основе платины в топливных элементах.

Это исследование проводилось командой из Технического университета Мюнхена (TUM), Рурского университета Бохума (RUB), Французского национального центра научных исследований (CNRS) в Марселе и Института химического преобразования энергии Макса Планка.

Международная исследовательская группа использовала выбор правильных боковых цепей полимера, которые оказались успешными в установлении окислительно-восстановительного потенциала полимера таким образом, что для преодоления сопротивления необходимо лишь небольшое перенапряжение.

Чтобы изучить это, команда построила топливный элемент, в котором используется эта топливная система, и достигла максимального напряжения холостого хода 1,16 В, когда-либо измеренного для систем этого типа, и близкого к термодинамическому максимуму.
Использование этих ферментов, называемых гидрогеназами, катализирует превращение водорода очень быстро и почти без потерь энергии.

Однако в прошлом биокатализаторы не считались пригодными для промышленного использования из-за их высокой чувствительности к кислороду.

Встраивание фермента в защитный полимер было разработано и теперь делает его пригодным для использования в технической конверсии водорода.

Уникально то, что система также может использоваться для обратной реакции и получения водорода за счет потребления электронов.

Чтобы сделать систему конкурентоспособной с системами, в которых используются катализаторы на основе платины, текущие исследования группы теперь сосредоточены на повышении стабильности гидрогеназ при более высоких плотностях мощности.

Николя Плумери, профессор электробиотехнологии в кампусе Штраубинга по биотехнологии и устойчивости, сказал: «Когда чувствительные гидрогеназы помещены в подходящие полимеры, они продолжают работать в течение нескольких недель даже в присутствии кислорода.

«Уменьшение потерь энергии имеет два решающих преимущества».

«Во-первых, это делает систему значительно более эффективной; во-вторых, тепло, выделяемое в батарее топливных элементов при высоких уровнях производительности, может создать проблему для биологических систем ».

Читайте также:  Автомобильный катализатор: особенности и поломки
13.05.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Сдать катализатор автомобильный и компенсировать ремонт CHEK
    Сдать катализатор автомобильный и компенсировать ремонт CHEK 11.04.2020

    Экономия при замене катализатора В современном мире автомобиль играет далеко не последнюю роль в повседневной жизни человека. Как правило, это достаточно дорогой вид транспорта, который необходимо не просто купить, но и регулярно обслуживать, ...

    Подробнее
    Особенности поведения автомобиля при забитом катализаторе
    Особенности поведения автомобиля при забитом катализаторе 24.03.2021

    Иногда так происходит, что транспортное средство разгоняется словно «через силу», после чего внезапно «приходит в себя» и функционирует в привычном режиме. Эта проблема впоследствии проявляется с еще большей силой. Авто с трудом набирает 150 км/ч, ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности