Nissan разрабатывает технологию переработки редких металлов

Nissan разрабатывает технологию переработки редких металлов

Японская компания Nissan Motor Co Ltd разработала новую технологию, позволяющую вдвое снизить стоимость переработки редкоземельных металлов, используемых в магнитах двигателей электромобилей (EV).

В условиях напряженных отношений между Китаем и США автопроизводители пытаются снизить зависимость от ключевого фактора революции EV — постоянных магнитов, которые приводят в действие электрические двигатели, поскольку большинство из них изготавливаются из редкоземельных металлов из Китая.

Автопроизводители также обеспокоены резкими колебаниями цен на эти металлы и экологическим ущербом в цепочке поставок.

Компания Nissan в сотрудничестве с Кацунори Ямагучи, профессором Университета Васэда, разработала новую технологию переработки, позволяющую извлекать редкоземельные соединения высокой чистоты и эффективности без демонтажа двигателя, что является традиционным способом.

Двигатели с постоянными магнитами, в которых используются редкие земли, такие как неодим и диспрозий, обладают естественной магнитной силой. Они лежат в основе многих электродвигателей, приводя в движение ротор трансмиссии.

Используя новую технологию сухого метода очистки, Nissan расплавляет роторы в печи при температуре выше 1 400 градусов Цельсия, извлекает их в виде оксидной жидкости, а затем разделяет для извлечения редкоземельных элементов.

Новый метод позволит сократить время переработки до 4 часов с 8 часов в настоящее время и вдвое снизить стоимость переработки, сказал журналистам Казухиро Огава, старший менеджер Nissan.

Nissan продолжит эксперименты на более крупных предприятиях с целью сделать процесс коммерчески жизнеспособным в середине 2020-х годов.

«Сокращение использования редкоземельных металлов является ключевой задачей, поскольку ресурсы распределены неравномерно, цены колеблются в зависимости от баланса спроса и предложения, а процесс добычи и выплавки оказывает воздействие на экосистемы», — сказал Огава.

Nissan, который сокращает использование тяжелых редкоземельных металлов на стадии проектирования и перерабатывает их, в будущем будет стремиться к нулевой зависимости от вновь добываемых ресурсов.

Читайте также:  Чем отличается сажевый фильтр от катализатора?
03.09.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Скупка автомобильных катализаторов
    Скупка автомобильных катализаторов 17.01.2019

    Не так давно эко-нормы эксплуатации легковых авто не отличались особыми требованиями и одними из основных критериев служили относительная шумоизоляция, достигаемая при помощи глушителя. Но в 70-х годах были разработаны автомобильные нейтрализаторы ...

    Подробнее
    Цены на родий снова выросли. Что нас ждет дальше?
    Цены на родий снова выросли. Что нас ждет дальше? 28.05.2021

    После недавнего заявления наблюдательных органов правительства Китая, стоимость родия резко снизилась почти на 30%. Связано ли это с планами Китая регулировать цены на сырьевые или дело в восстановлении шахт в ЮАР, или есть другие факторы, ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности