Мнения о прогрессе в водороде, ЮАР обсуждает биржу металлов

Мнения о прогрессе в водороде, ЮАР обсуждает биржу металлов

Институт стратегических размышлений Мапунгубве (Mistra) провел шестой ежегодный круглый стол по металлам платиновой группы (МПГ), сделав акцент на достигнутом к настоящему времени прогрессе в развитии возможностей водородной энергетики в Южной Африке.

Политический стратег Джоэл Нетшитенже в качестве первого докладчика отметил, что правительство определило «зеленый водород» как первый среди крупных рубежей стратегических инвестиций Южной Африки.
«В этом контексте нам необходимо обеспечить целостный подход с ключевыми элементами, включающими производство водорода и МПГ в качестве сырья для глобальной водородной экономики, использование водорода в качестве источника энергии в самой Южной Африке, производство электролизеров для производства зеленого водорода, производство топливных элементов, а также финансовое обогащение в форме обмена МПГ».

Нетшитенже утверждает, что Южная Африка не должна превратиться в производителя и экспортера только сырья, с минимальным производством, и увековечить зависимость от импорта готовой продукции из других стран.
Он сказал, что Южная Африка может стать ведущим игроком, обладающим многими преимуществами первого шага.

«Поэтому мы приветствуем создание водородного коридора мобильности компаниями Sasol и Toyota, инициативы по разработке авиационного топлива, успехи горнодобывающих компаний в создании грузовиков на топливных элементах и решительный выход черных компаний на рынок производства топливных элементов».

Нетшитенже сказал, что, учитывая стратегическое положение, которое занимает Южная Африка как страна в цепочке создания стоимости глобальной водородной экономики — от добычи необходимого сырья до производства электролизеров — на ней лежит ответственность за обеспечение глобальной безопасности поставок и, на местном уровне, за создание компаний, способных стать национальными стратегическими чемпионами.

Однако это подразумевает выполнение целого ряда условий, включая благоприятную среду для инвестиций в горнодобывающую промышленность, отношения с заинтересованными сторонами в местах добычи, например, и активное развитие соответствующих навыков по всей цепочке создания стоимости водорода.

«Мы больше не можем откладывать вопрос о том, достаточно ли мы делаем для развития необходимых элементов спроса в самой Южной Африке. Как насчет инициатив по использованию топливных элементов в государственных зданиях? В транспортных парках государственных предприятий? Микросети в сельских районах? Вот некоторые из вопросов, которые нам необходимо решить, когда мы всерьез вступим в фазу практической реализации.

Читайте также:  Как сдать катализатор за самую высокую цену?

«Многие возможности манят, но готовы ли мы ухватиться за них обеими руками?», — говорит Нетшитенже.

УСИЛИЯ ПО КООРДИНАЦИИ

Исследователь Мистры д-р Нкобиле Ксаба сказал, что Мистра уже несколько лет назад определила, что, хотя в отрасли МПГ произошли изменения, сотрудничество между заинтересованными сторонами было ограниченным, а общение часто напряженным.

С этой целью Mistra собрала множество участников, чтобы проанализировать события в секторе, предвидеть и оценить возникающие темы с целью привлечь внимание к необходимости обогащения МПГ в Южной Африке.

На последнем круглом столе, проведенном в 2020 году, обсуждалась дорожная карта «Водородное общество», разработанная Министерством науки и инноваций (DSI), необходимость создания социального договора для индустрии МПГ и прозрачность, требуемая от всех заинтересованных сторон, а также местные исследования топливных элементов, возглавляемые компанией Hydorgen South Africa (HySA) в DSI.

Ксаба ожидал, что эта дорожная карта даст представление о подходе правительства ЮАР к водороду, что, как он надеется, вызовет больше разговоров о развитии цепочки создания стоимости.

Ожидается, что дорожная карта будет опубликована в ближайшие месяцы.

ТЕОРИЯ ПЕРЕМЕН

Директор DSI по альтернативной энергетике Космас Читеме сказал, что Южная Африка имеет все возможности для участия в водородной экономике не только как поставщик сырья, но и как глобальный игрок в сфере разработки технологий.

«Инновации по своей природе требуют времени, и я рад, что Южная Африка придерживается своего курса. Это происходит благодаря поддержке со стороны других правительственных ведомств и заинтересованных сторон, таких как Mistra», — заявил он.

В 2008 году тогдашний министр науки и технологий впервые запустил водородную стратегию, которая с тех пор превратилась в разработку прототипов для целевых нишевых применений, а также в постоянные независимые обзоры работы HySA.

В 2018 году HySA запустила установку на топливных элементах для питания сельской школы и начала коммерческие продажи катализаторов и мембранно-электродных сборок.

Читайте также:  В Дубае построят завод по переработке драгоценных металлов

Впоследствии правительство объявило о своей приверженности разработке стратегии коммерциализации «зеленого водорода» в начале этого года.

Далее Читеме сказал, что DSI начал взаимодействовать с международным и местным частным сектором для сотрудничества в области водородных технологий и формализации определенных отношений для участия компаний в программе HySA.

МЕТАЛЛООБМЕН

Товарный менеджер JSE (Йоханнесбургская фондовая биржа) Рафаэль Каруайхе сказал, что фондовая биржа рассматривала возможность создания биржи металлов в Южной Арике.

«Как JSE, мы поддерживаем обогащение МПГ, считая его критически важным для социально-экономического подъема и экономического роста.

«Успех создания биржи металлов зависит от обеспечения хорошего баланса между участниками рынка, которые стремятся занять позиции на платформе МПГ».

JSE взаимодействует с потенциальными участниками рынка для оценки интереса, как правило, с горнодобывающими предприятиями , покупателями, банками и спекулянтами.

Однако проблемы, которые необходимо решить, включают увеличение количества переработанных МПГ и продуктов , возвращающихся на вторичный рынок с растущей регулярностью.

«Даже если нам нужно создать местную биржу, мы столкнемся с внебиржевым рынком, который намного крупнее и устоявшимся».

Другие соображения заключаются в том, что производители могут не использовать рынки деривативов для хеджирования и что в настоящее время существует бычий суперцикл для МПГ, что не является идеальным состоянием, в котором производителям не нужно хеджировать.

JSE ожидает проинформировать рынок о своем решении в должное время.

17.09.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Драгметаллы в катализаторе автомобиля
    Драгметаллы в катализаторе автомобиля 11.05.2021

    Каталитический нейтрализатор (КН) — устройство, посредством которого возможно позаботиться об окружающей среде, которую ежедневно загрязняют автомобильные выхлопы. Располагается КН на транспортных средствах, выпущенных до 2000-х годов под днищем ...

    Подробнее
    Устройство катализатора автомобиля и его снятие
    Устройство катализатора автомобиля и его снятие 13.03.2021

    Текущая проблема с экологией — один из важных и обсуждаемых вопросов в мире. Каждый день на дороги выезжает немыслимое количество транспортных средств и, соответственно, показатель выбросов неблагоприятных и опасных для окружающей среды веществ ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности