Все мы знаем, что каталитические нейтрализаторы имеют хорошую стоимость лома, в первую очередь из-за содержания в них платины, палладия и родия, но также из-за сложности процесса переработки. Отработанный катализатор должен пройти извлечение из металлического корпуса, измельчение, плавление и многоступенчатое химическое разделение, прежде чем 3 драгоценных металла могут быть добыты в чистом виде. Этот процесс обязательно должен выполняться специалистами, имеющими соответствующее оборудование для переработки и обеспечения безопасности.
Есть 3 фактора, которые определяют истинное значение PGM в любом каталитическом нейтрализаторе:
1. Процентное содержание драгоценных металлов в катализаторе определяется типом двигателя внутреннего сгорания и моделью автомобиля, к которой он будет прикреплен. И сейчас существуют буквально тысячи типов, поскольку каждый производитель автомобилей каждый год выпускает новые модели, для которых требуются разные катализаторы. Кроме того, правительства по всему миру все чаще вводят новое законодательство, чтобы контролировать выбросы, но не на постоянной основе — таким образом, для одной конкретной модели автомобиля вполне может потребоваться другой катализатор в зависимости от региона, в котором она продается.
2. Затраты, связанные с извлечением драгоценных металлов, когда как переработчик, так и перерабатывающая компания оплачивают свои этапы процесса извлечения.
3. Стоимость драгоценных металлов в любой конкретный момент времени, которая может значительно варьироваться из-за колебаний на товарных рынках.
Также существуют потенциальные потери, которые могут повлиять на фактическое извлеченное количество:
— в зависимости от возраста катализатора и использования автомобиля физическое разрушение может произойти в течение срока службы каталитического нейтрализатора.
— во время разборки, хранения и транспортировки перед переработкой иногда «соты» могут быть повреждены или сломаны, что может привести к некоторым потерям
— этап дробления и отбора проб, если его не провести должным образом, также может привести к потерям
На заре рынка рециклинга продажа каталитических нейтрализаторов всегда была сопряжена с определенным риском, и это был в значительной степени рынок покупателей, «бери или уходи», без особого внимания к разному количеству МПГ в каждый катализатор. Справедливо сказать, что многие мелкие операторы, такие как владельцы складов, владельцы свалок, компании по эвакуации и дизельные ремонтные мастерские, часто невольно проигрывали недобросовестным дилерам.
Однако технологический прорыв помог создать в отрасли более равные правила игры. Анализ — процесс анализа вещества для точного определения точного содержания МПГ путем полного анализа измельченного материала монолита перед обработкой — значительно помог устранить этот риск, предоставив научный анализ, который можно считать основой для стоимости товара.
Таким образом, теперь продавцы могут иметь гораздо больше уверенности в определении истинной стоимости своих каталитических нейтрализаторов металлолома. Лучше оснащенные технологические операции могут предоставить внутренние или внешние лабораторные анализы. В качестве альтернативы портативные рентгеновские флуоресцентные спектрометры (XRF) обеспечивают точные и точные измерения, почти соответствующие лабораторным стандартам. Это важные факторы, которые продавцы должны учитывать при выборе партнера для работы, в частности такого, который предоставляет точные и прозрачные отчеты об анализе, которые имеют решающее значение для максимизации прибыльности.
Лучшее соотношение цены и качества для лома каталитического нейтрализатора
Некоторые из наиболее уважаемых компаний пошли еще дальше, предоставив в онлайн-каталогах цены на тысячи различных моделей катализаторов в режиме реального времени, которые позволяют продавцам сравнивать цены. Продавцы могут точно определять в любой день стоимость своих товаров, могут сравнивать цены у переработчиков, а также могут принимать обоснованные решения о том, продавать ли сейчас или сдерживаться до тех пор, пока цены потенциально не вырастут.
Таким образом, важно тщательно выбирать покупателя. В идеале найдите кого-то, с кем вы сможете установить взаимопонимание — личные связи по-прежнему имеют большое значение в бизнесе и помогают развивать прочные, плодотворные и прибыльные деловые отношения, которые гарантируют максимальную отдачу.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим