Как продать катализатор с максимальной выгодой?

Как продать катализатор с максимальной выгодой?

Надежная и честная скупка катализаторов предлагает выгодные цены и удобные формы сотрудничества. Автомобильный каталитический конвертер призван очищать отработанные газы, попадающие из глушителя в окружающую среду, но со временем структура устройства засоряется, оплавляется или просто вырабатывает свой ресурс и нейтрализатор подлежит удалению и утилизации. Сдать катализатор в обычный пункт приема металлолома невозможно из-за размеров устройства и его токсичности, но можно выгодно продать его в специализированные скупки.

С заботой об экологии и выгодой для себя

Избавиться от нерабочего каталитического нейтрализатора можно на законных основаниях, еще и с прибылью для себя. Надежная скупка катализаторов предлагает материальную компенсацию за уже отработанное устройство, размер вознаграждения зависит от нескольких факторов:

  • тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • качество топлива
  • материал исполнения автоката (металлический или керамический)
  • вес устройства
  • страна-производитель
  • фактического объема драгметаллов в сырье.

После того как удален катализатор, выгоду получает продавец, покупатель и окружающая среда.

Какие бывают автомобильные конвертеры

Автомобильный нейтрализатор выхлопных газов бывает двух типов:

  • металлическое устройство – прочное, надежное и долговечное. Такой катализатор не восприимчив к влаге и механическому разрушению, но и цена катализатора из металла намного выше. По конструкции, картридж такого ката напоминает спиралевидную ячеистую структуру, на стенки которой нанесен тонкий слой драгоценных металлов, вступающих в реакцию с выхлопным дымом, проходящим через фильтр. Несмотря на отличные характеристики, некачественное топливо и чрезмерный перегрев и длительный срок эксплуатации выводят устройство из строя. Лучший способ утилизации нерабочего автонейтрализатора – удалить катализатор и продать в скупку.
  • керамический автокат получил картридж из керамики. Внутренняя структура на срезе напоминает пчелиные соты с квадратной, круглой или треугольной формой. Этот фильтр сквозной и при необходимости просматривается на свет, при условии, что не были забиты сажей и не оплавились под воздействием высоких температур. Основным преимуществом керамического нейтрализатора считается доступная цена. Главный недостаток керамики – хрупкость, достаточно сильного удара или контакта с холодной водой, чтобы керамические соты разлетелись. Еще она главная причина поломки керамического катализатора — неисправность систем зажигания и питания. Если устройство основательно разрушено, продать катализатор в скупку будет затруднительно или невозможно.
Читайте также:  Цены на палладий достигли рекордного уровня

Как работает каталитический конвертер

Современные преобразователи выхлопных газов основаны на трех компонентах и действуют по следующей схеме:

  • из цилиндров ДВС выходят газы, которые заполняют свободное пространство внутренних сот катализатора, при этом газ соприкасается с драгоценным напылением и вступает в реакцию
  • драгметаллы инициируют химреакцию, в ходе которой несгоревшие углеводороды преобразуются в водяной пар, а угарный газ трансформируется в углекислоту
  • при соприкосновении с родием оксид азота расщепляется на кислород и азот.

В итоге в атмосферу вылетает отработанный газ, лишенный токсичных веществ. Если авто оснащено дизельным двигателем, то наряду с катализатором работает сажевый фильтр, на котором оседают до 90% сажи.

Какие драгметаллы содержатся в нейтрализаторе?

В каталитическом конверторе автомобиля содержатся три основных ценных металла: платина, родий и палладий. Их соотношение меняется в зависимости от типа силового агрегата. К примеру, в дизелях преобладает платина, а в катализаторах бензиновых авто – смесь палладия и родия.

Подверженность устройств к переработке и извлечение драгметаллов из нейтрализатора, составляет основную ценность устройства в состоянии б/у, потому всегда можно выгодно продать катализатор практически в любом состоянии.

По последним данным, в среднем в каталитическом конверторе содержится 1,5 г платины на 1 кг сырья, до 1,4 г палладия и до 0,15 г родия. Важно помнить, что самостоятельно извлечь драгметаллы из устройства нерентабельно и сложно, а чтобы получить денежную компенсацию лучше обратиться в надежную скупку катализаторов.

Устройство нейтрализатора

Каталитический конвертер расположен за выпускным коллектором силового агрегата и в его конструкцию входит:

  • металлический носитель с двумя патрубками: на входе и выходе
  • монолитный керамический блок с ячеистой структурой, увеличивающей площадь контакта выхлопных газов с драгметаллами
  • напыление из металлов платиновой группы (палладия, иридия, платины, родия)
  • теплоизоляция, предотвращающая устройство от механических повреждений.
Читайте также:  Устройство катализатора автомобиля и его снятие

Когда каталитический конвертер выходит из строя, ремонт катализатора невозможен. При попытке оснастить выхлопную систему обманками или альтернативными устройствами, снижается ресурс важных узлов транспортного средства и нарушается экологические нормы выхлопных газов. Оптимальное решение при поломке автоката – продать катализатор в скупку для грамотной переработки, в ходе которой извлекаются драгметаллы и запускаются во вторичное использование. Продавец устройства получает материальную компенсацию.

27.12.2020
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Пункт приёма катализаторов в Уфе — гарантия качества и прозрачности
    Пункт приёма катализаторов в Уфе — гарантия качества и прозрачности 04.05.2019

    Лучший пункт приёма катализаторов в Уфе - гарантия качества и прозрачности Каталитический катализатор — устройство в автомобиле, в процесс работы которого вникнуть полностью удаётся не каждому автолюбителю. КН является очень важной частью ...

    Подробнее
    Новый японский катализатор в четыре раза долговечнее
    Новый японский катализатор в четыре раза долговечнее 27.05.2021

    Компания TANAKA Kikinzoku Kogyo успешно разработала катализатор водородного электрода из сплава платины и кобальта, который существенно снижает износ топливных элементов. Этот выдающийся материал снижает более чем наполовину образование перекиси ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности