История и мифы о каталитических преобразователях
С развитием автомобилестроения и появления ДВС возникла проблема загазованности окружающей среды. Особенно это актуально для крупных городов. Но уже с середины 70-х годов прошлого столетия в устройство выхлопной системы стал входить каталитический нейтрализатор, или попросту катализатор, что позволило снизить процент загрязнения атмосферы. Средний срок эксплуатации этого устройства составляет 100-150 тысяч километров, после чего лучше сдать катализатор в Москве в пункт приема от нашей компании и получить достойную компенсацию, что позволит удешевить приобретение нового или альтернативного устройства.
Основной задачей автоката является окисление вредных веществ в относительно нейтральные соединения, не представляющие опасности для людей и окружающей среды.
Все современные машины комплектуются автокатами еще в процессе конвейерной сборки, но все равно некоторые автомобилисты считают это устройство необязательным и снижающим мощность двигателя. Существует несколько мифов об автокатализаторе, которые стоит развеять. Тем более, что всегда можно выгодно продать катализатор в Москве и частично компенсировать финансовые потери.
Миф о горючем, которое не полностью сгорает в моторе и догорает в автокате
Такое суждение не совсем верно, так как нейтрализатор окисляет токсичные вещества, присутствующие в отработанном газе. Сотовая конструкция автокатализатора, покрытая драгоценными металлами, позволяет расширить площадь контакта с выхлопом и нейтрализовать полностью выгоревшие угарный газ, сажу и оксиды азота при помощи кислорода.
Активизирует реакцию окисления дополнительное тепло от работы силового агрегата, в частности работа автоката начинается при температуре 400-800 градусов.
Наличие в составе автоката редких металлов платиновой группы позволяет сдать в скупку катализаторов в Москве даже нерабочее устройство.
Миф об обязательном применении специального топлива
Автомобиль с исправным нейтрализатором выхлопных газов требует не специального, а качественного горючего, в котором отсутствуют посторонние примеси. Главным врагом каталитического преобразователя является элитилированный бензин, уничтожающий каталитический слой из платиноидов. Нужно отметить, что именно наличие в устройстве драгметаллов составляет его основную ценность, которая позволяет сдать отработанную деталь в пункт приема катализаторов в Москве и получить материальную выгоду.
Миф о падении мощности двигателя
Исправный нейтрализатор выхлопных газов не препятствует движению выхлопа из картера мотора и не оказывает влияния на его производительность, но в то же время падение мощности двигателя может быть связано с неисправностью автоката, в частности его засорению сажей.
Миф о недолговечности автомобильных нейтрализаторах
Отчасти такое утверждение верно, так как керамический носитель автоката действительно хрупок и может прийти в негодность даже от несущественного удара или от попадания воды на раскаленную поверхность устройства.
Также на замене катализатора после 100 тысяч пробега настаивают производители, ведь по сути автокат это своеобразный фильтр, а, как известно, их нужно своевременно менять.
Если нужен более надежный автокат, то лучше выбрать устройство с металлическим носителем, который более долговечен и практически не подвержен механическому воздействию.
Если вы не знаете, куда деть отработанное устройство и где продать катализатор б/у в Москве, обращайтесь в нашу компанию, и мы предложим вам выгодное сотрудничество.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим