Глобальная проблема поставок создает кризис

Глобальная проблема поставок создает кризис

За последние два года рост спроса на товары привел к увеличению нагрузки на глобальную цепочку поставок, выявив новые ограничения. Каждый день был полон сюрпризов для руководителей предприятий, выявляя проблемы доставки на первую милю, которые раньше воспринимались как нечто само собой разумеющееся.

Изменчивость поставок — это новая норма. Изменчивость является самой высокой за всю историю управления цепями поставок. За последние два года традиционные процессы и технологии потерпели неудачу перед лицом вызова, требующего большей зависимости от специальных ручных процессов. Однако эти два года — лишь разминка перед тем, что произойдет в следующие тридцать шестьдесят дней.

Над всей цепочкой поставок нависли темные тучи. Китайская политика «нулевого ковида», последствия российско-украинского конфликта, повышенное инфляционное давление, надвигающаяся рецессия, миграция и переселение из-за политических волнений и отсутствие продовольственной безопасности возглавляют список. Хотя в настоящее время давление на порты Северной Америки ослабло, а логистические ограничения уменьшились, это затишье перед бурей. Проблема для глобальных цепочек поставок заключается в том, что запасы сырья — либо на складах, либо в пути внутри страны — обычно составляют сорок пять дней. Мы приближаемся к переломному моменту по материалам.

Воздействие COVID

На Китай приходится 12% мировой торговли. Ограничения Covid привели к простою заводов и складов, замедлили доставку грузов грузовиками и создали заторы в контейнерах. В Северной Америке склады переполнены, а контейнеры стоят у распределительных центров и используются как внешние склады, пока компании перебирают кучи неправильных запасов в условиях меняющегося спроса. Ожидайте пожарных распродаж по всей корпоративной Америке, пока компании разбираются с устаревшими запасами.

По мере роста изменчивости длинные торговые пути становятся проблематичными. Транзит контейнера из Китая в Лонг-Бич в настоящее время занимает 111 дней. (Это вдвое больше, чем в 2019 году). В настоящее время разгрузка судов в портах Северной Америки осуществляется для продукции, произведенной до блокировки. Как правило, цепочка поставок имеет запас 30-45 дней (сырье на складах и внутренний транзит).

Читайте также:  Стоит ли вырезать катализатор?

Сможет ли потенциальное замедление темпов роста из-за рецессии дать передышку? К сожалению, для руководителя цепочки поставок ответ отрицательный. Проблема заключается в структуре запасов. Хотя общий объем может замедлиться, рецессионные сдвиги определяют изменения в потребительских предпочтениях.

Может ли политика Китая обеспечить поставки? Ответ на этот вопрос также отрицательный. Хотя в прессе подчеркиваются усилия Китая по продолжению производства за счет карантина рабочих, это не снимет проблему. Причина заключается в отсутствии предложения для продолжения производства. Цепочки поставок не являются линейными. Отключения в Китае — это большой узел, который становится петлей в цепи поставок. Надвигающиеся потенциальные закрытия из-за политики «no-COVID» в других китайских городах усугубляют проблему.

Сегодня более пятисот судов ожидают разгрузки в порту Шанхая. Время ожидания контейнеров в порту для перемещения вглубь Китая составляет двенадцать дней, что в три раза больше, чем в предыдущем месяце. Ставки фрахта в Азии на Западное побережье США выросли на 168% по сравнению с прошлым годом, а ставки из Азии на Восточное побережье США — на 198%.

Когда Китай оправится от Ковида, ожидайте роста цен как раз во время возможной забастовки в портах западного побережья США. Надвигается неопределенность в сфере труда, поскольку контракты 15 000 портовых рабочих истекают 1 июля 2022 года. Международный профсоюз моряков и работников складов (ILWU) представляет двадцать девять работников портов Западного побережья в штатах Вашингтон, Орегон и Калифорния. Срок действия контракта истекает 1 июля 2022 года. Если шанхайские заводы возобновят работу в мае (по оценкам экспертов), океанские контейнеры прибудут во время трудовых переговоров. В последний раз контракт ILWU истекал в июле 2014 года. Работа порта резко замедлилась, поскольку переговоры затянулись до 2015 года, хотя официально забастовка объявлена не была. В ходе предстоящих переговоров главным камнем преткновения станет крайне необходимая автоматизация порта.

Читайте также:  Минусы удаления катализатора
03.05.2022
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Стоит ли удалять катализатор на Киа?
    Стоит ли удалять катализатор на Киа? 20.06.2021

    Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы. На ...

    Подробнее
    Удаление и скупка автомобильных катализаторов
    Удаление и скупка автомобильных катализаторов 27.12.2020

    Удаление и скупка катализаторов Многие автовладельцы задаются вопросо, что делать с автомобильным конвертором выхлопных газов, когда он выходит из строя. Часть водителей уверена, что данная функция в машине не обязательна, но есть мнение, что ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности