ЕС против ДВС

ЕС против ДВС

К концу 2021 года число электромобилей на дорогах мира достигло 16,5 млн, что втрое больше, чем в 2018 году, поскольку продажи продолжали расти в глобальном масштабе. Эта тенденция сохраняется и в 2022 году, причем в первом квартале продажи достигли 2 миллионов.

Наиболее интересным является то, что комитет по охране окружающей среды Европейского парламента собрался в поддержку плана ЕС по запрету продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года — это означает 100% сокращение выбросов CO2 к этой дате, что сделает невозможным продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран.

Европейская промышленность, включая автопроизводителей Ford и Volvo, присоединилась к 26 компаниям в публичном обращении к законодателям ЕС перед решающим голосованием, утверждая, что «крайний срок продажи новых двигателей на ископаемом топливе необходим для того, чтобы последние автомобили и фургоны с двигателями внутреннего сгорания исчезли с дорог к 2050 году — когда Европа должна достичь чистого нулевого уровня выбросов».

Батареи, батареи, аккумуляторы


Юлия Полисканова, руководитель направления транспортных средств и мобильности Европейской федерации по транспорту и окружающей среде, говорит, что это означает, что на последующем рынке существует твердая уверенность в том, что потребуется гораздо больше литий-ионных батарей.

«В ближайшие пять лет мы, вероятно, увидим гораздо больший интерес к литию, графиту и другим аккумуляторным металлам — это означает увеличение инвестиций, предложения о партнерстве от автопрома ЕС и большое давление со стороны их отделов закупок для обеспечения долгосрочных контактов по важнейшим материалам».

Некоторые игроки на бирже ASX, играющие на рынке аккумуляторных металлов, такие как европейская литиевая компания Vulcan Energy (VUL), уже начали замечать, что спрос намного больше того, что они, вероятно, смогут поставить.

Читайте также:  Где находится катализатор в автомобиле

«С нашей стороны, мы уже заключили несколько соглашений о поставках из Европы с автопроизводителями и производителями аккумуляторов, которые теперь возвращаются к нам с просьбой о более длительных объемах», — сказал главный коммерческий директор VUL Винсент Педайль.

Поэтому они возвращаются к нам, пытаясь перезаключить эти контракты уже в 2025 году, когда мы начнем производство».

«В настоящее время мы находимся на стадии корректировки некоторых из этих контрактов, если это возможно. Когда мы вели переговоры по контрактам в конце прошлого года, мы увидели, что спрос был намного больше, чем то, что мы могли поставить.

«Мы заключили контракт на поставку более 300 000 тонн гидроксида лития в год, тогда как в то время мы могли поставлять только 40 000 тонн, а сейчас объемы еще больше».

Прекратят ли автопроизводители выпускать и продавать автомобили с ДВС раньше времени?


По словам Полискановой, прекратят ли автопроизводители выпуск автомобилей с ДВС раньше или нет, зависит от стратегии отдельных автопроизводителей.

«Одни идут напролом, чтобы быстрее захватить рынок электромобилей, а другие пытаются выжать максимум прибыли из оставшихся продаж ДВС».

По данным New York Times, на конференции COP-26 шесть автопроизводителей, включая Ford, GM и Mercedes, согласились работать над тем, чтобы к 2035 году на ведущих рынках продавались только автомобили с нулевым уровнем выбросов, в то время как Toyota, Volkswagen и Nissan-Renault этого не сделали.

На долю тех, кто подписал это обязательство, приходится примерно четверть мировых продаж в 2019 году.

Генеральный директор Stellantis: дефицит батарей для EV ожидается к 2024-25 годам


Выступая перед СМИ в начале этой недели, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что ожидает нехватку батарей для EV к 2024-25 годам, а затем нехватку сырья для автомобилей, что замедлит доступность и принятие EV к 2027-2028 годам.

Читайте также:  Ценные металлы в катализаторе

Он призвал политиков по всему миру прекратить агрессивное продвижение целей для EV, добавив, что единственное, что помогает автомобильным компаниям — это стабильность.

«Скорость, с которой мы пытаемся двигаться все вместе ради правильной цели — решения проблемы глобального потепления — настолько высока, что цепочка поставок и производственные мощности не успевают адаптироваться», — сказал он.

Хотя автопроизводители по-прежнему расходятся во мнениях по этому вопросу, вполне вероятно, что потребители откажутся от автомобилей с ДВС раньше 2035 года, если закон будет утвержден в ближайшие месяцы.

«Когда потребители будут выбирать следующий автомобиль, они вряд ли выберут бензиновую модель в конце 2020-х — начале 2030-х годов, поскольку электромобили становятся дешевыми и широко доступными, в то время как перепродажная стоимость ДВС, скорее всего, упадет, а ограничения доступа в городах затруднят их использование», — объясняет Полисканова.

31.05.2022
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

     Зачем сдавать отработанные катализаторы
     Зачем сдавать отработанные катализаторы 09.01.2019

    Каталитический нейтрализатор – катализатор, представляет собой устройство, по виду напоминающее контейнер, где происходит фильтрация выхлопных газов с целью снижения их токсичности. Подобная очистка позволяет минимизировать вред для окружающей ...

    Подробнее
    Удалить катализатор Киа Рио 3
    Удалить катализатор Киа Рио 3 19.07.2021

    Озабоченность состоянием земной атмосферой постепенно нарастает, параллельно с быстрорастущим парком автотранспортных средств. С каждым годом требования по экологической безопасности возрастают. Это заставляет автопроизводителей оснащать свою ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2022 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности