Компания Johnson Matthey планирует потратить до 600 миллионов фунтов (847 миллионов долларов) в этом финансовом году, поскольку это увеличивает инвестиции в материалы для аккумуляторов и водородные технологии для обслуживания растущего европейского рынка электромобилей.
Британская химическая компания недавно вторглась в сектор материалов для аккумуляторных батарей, договорившись с государственным инвестором Finnish Minerals Group о строительстве завода по производству катодных материалов в Финляндии и обеспечив долгосрочные поставки никеля и кобальта, чтобы преодолеть ожидаемый дефицит этих металлов.
Планируемые капитальные затраты на год, заканчивающийся в марте 2022 года, превышают средний показатель в 486 миллионов фунтов, сделанный 16 аналитиками по результатам опроса, проведенного компанией.
«Наши инвестиции в устойчивые технологии основаны на нашем существующем опыте и позволят осуществить преобразования в сфере транспорта, энергетики, декарбонизации промышленности и экономики замкнутого цикла, которые необходимы миру для достижения нулевого уровня», — сказал генеральный директор Роберт МакЛауд.
Аналитик Third Bridge Бен Наттолл сказал, что ключевой задачей компании является управление переходом от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с аккумуляторным и водородным двигателем, поскольку дизельные каталитические нейтрализаторы, на которых сосредоточена группа, скорее всего, будут первыми.
В то время как Johnson Matthey застрахована от этого риска с помощью аккумуляторных материалов с высоким содержанием никеля, Наттолл сказал, что ему будет трудно получить долю рынка, учитывая лидирующую позицию бельгийской группы Umicore в области технологий материалов и переработки.
Джонсон Матти прогнозирует рост прибыли в этом новом финансовом году после того, как первоначальные ограничения в прошлом году ударили по спросу на автомобили и снизили базовую годовую операционную прибыль на 6 процентов до 504 миллионов фунтов стерлингов.
Результат по-прежнему превосходит среднерыночные ожидания благодаря сильному восстановлению в автомобильном секторе и повышению цен на драгоценные металлы.
Johnson Matthey, которая занимается аффинажем металлов платиновой группы (МПГ), используемых в основном автопроизводителями, однако добавила, что более высокие цены на МПГ могут негативно повлиять на свободный денежный поток в краткосрочной перспективе.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим