Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей

Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей

Компания Johnson Matthey планирует потратить до 600 миллионов фунтов (847 миллионов долларов) в этом финансовом году, поскольку это увеличивает инвестиции в материалы для аккумуляторов и водородные технологии для обслуживания растущего европейского рынка электромобилей.

Британская химическая компания недавно вторглась в сектор материалов для аккумуляторных батарей, договорившись с государственным инвестором Finnish Minerals Group о строительстве завода по производству катодных материалов в Финляндии и обеспечив долгосрочные поставки никеля и кобальта, чтобы преодолеть ожидаемый дефицит этих металлов.

Планируемые капитальные затраты на год, заканчивающийся в марте 2022 года, превышают средний показатель в 486 миллионов фунтов, сделанный 16 аналитиками по результатам опроса, проведенного компанией.

«Наши инвестиции в устойчивые технологии основаны на нашем существующем опыте и позволят осуществить преобразования в сфере транспорта, энергетики, декарбонизации промышленности и экономики замкнутого цикла, которые необходимы миру для достижения нулевого уровня», — сказал генеральный директор Роберт МакЛауд.

Аналитик Third Bridge Бен Наттолл сказал, что ключевой задачей компании является управление переходом от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с аккумуляторным и водородным двигателем, поскольку дизельные каталитические нейтрализаторы, на которых сосредоточена группа, скорее всего, будут первыми.

В то время как Johnson Matthey застрахована от этого риска с помощью аккумуляторных материалов с высоким содержанием никеля, Наттолл сказал, что ему будет трудно получить долю рынка, учитывая лидирующую позицию бельгийской группы Umicore в области технологий материалов и переработки.

Джонсон Матти прогнозирует рост прибыли в этом новом финансовом году после того, как первоначальные ограничения в прошлом году ударили по спросу на автомобили и снизили базовую годовую операционную прибыль на 6 процентов до 504 миллионов фунтов стерлингов.

Результат по-прежнему превосходит среднерыночные ожидания благодаря сильному восстановлению в автомобильном секторе и повышению цен на драгоценные металлы.

Читайте также:  Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Johnson Matthey, которая занимается аффинажем металлов платиновой группы (МПГ), используемых в основном автопроизводителями, однако добавила, что более высокие цены на МПГ могут негативно повлиять на свободный денежный поток в краткосрочной перспективе.

29.05.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Принцип работы катализатора выхлопных газов
    Принцип работы катализатора выхлопных газов 12.06.2021

    Выхлопная система каждого современного автомобиля оборудована каталитическим нейтрализатором автомобильных выхлопов. Обусловлено это все возрастающими требованиями по соответствию транспортных средств экологическим требованиям. Уже более ста лет ...

    Подробнее
    Нехватка микросхем превращает палладий в худший товар 2021 года
    Нехватка микросхем превращает палладий в худший товар 2021 года 14.12.2021

    Палладий начал год весьма многообещающе, даже достигнув в какой-то момент рекордного максимума выше 3000 долларов за унцию. Но глобальные перебои в цепочке поставок автомобильных микросхем добили палладий, в результате чего катализатор и ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2022 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности