Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей

Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей

Компания Johnson Matthey планирует потратить до 600 миллионов фунтов (847 миллионов долларов) в этом финансовом году, поскольку это увеличивает инвестиции в материалы для аккумуляторов и водородные технологии для обслуживания растущего европейского рынка электромобилей.

Британская химическая компания недавно вторглась в сектор материалов для аккумуляторных батарей, договорившись с государственным инвестором Finnish Minerals Group о строительстве завода по производству катодных материалов в Финляндии и обеспечив долгосрочные поставки никеля и кобальта, чтобы преодолеть ожидаемый дефицит этих металлов.

Планируемые капитальные затраты на год, заканчивающийся в марте 2022 года, превышают средний показатель в 486 миллионов фунтов, сделанный 16 аналитиками по результатам опроса, проведенного компанией.

«Наши инвестиции в устойчивые технологии основаны на нашем существующем опыте и позволят осуществить преобразования в сфере транспорта, энергетики, декарбонизации промышленности и экономики замкнутого цикла, которые необходимы миру для достижения нулевого уровня», — сказал генеральный директор Роберт МакЛауд.

Аналитик Third Bridge Бен Наттолл сказал, что ключевой задачей компании является управление переходом от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с аккумуляторным и водородным двигателем, поскольку дизельные каталитические нейтрализаторы, на которых сосредоточена группа, скорее всего, будут первыми.

В то время как Johnson Matthey застрахована от этого риска с помощью аккумуляторных материалов с высоким содержанием никеля, Наттолл сказал, что ему будет трудно получить долю рынка, учитывая лидирующую позицию бельгийской группы Umicore в области технологий материалов и переработки.

Джонсон Матти прогнозирует рост прибыли в этом новом финансовом году после того, как первоначальные ограничения в прошлом году ударили по спросу на автомобили и снизили базовую годовую операционную прибыль на 6 процентов до 504 миллионов фунтов стерлингов.

Результат по-прежнему превосходит среднерыночные ожидания благодаря сильному восстановлению в автомобильном секторе и повышению цен на драгоценные металлы.

Читайте также:  Катализатор – что это, и к чему приводит его вырезание

Johnson Matthey, которая занимается аффинажем металлов платиновой группы (МПГ), используемых в основном автопроизводителями, однако добавила, что более высокие цены на МПГ могут негативно повлиять на свободный денежный поток в краткосрочной перспективе.

29.05.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей
    Джонсон Матти увеличит инвестиции в материалы электромобилей 29.05.2021

    Компания Johnson Matthey планирует потратить до 600 миллионов фунтов (847 миллионов долларов) в этом финансовом году, поскольку это увеличивает инвестиции в материалы для аккумуляторов и водородные технологии для обслуживания растущего европейского ...

    Подробнее
    Удаление катализатора: последствия, преимущества и недостатки
    Удаление катализатора: последствия, преимущества и недостатки 22.11.2021

    Удаление катализатора Неисправный каталитический преобразователь выхлопных газов становится реальной проблемой, как для авто, так и для водителя. Так как самостоятельно очистить выхлоп машина не способна, то при забитом или разбитом ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2022 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности