Covid влияет на платиновые шахты

Covid влияет на платиновые шахты

Пандемия Covid-19 и ее влияние с точки зрения правил охраны труда и техники безопасности значительно повлияли на использование двух подземных шахт на платиновом руднике Бакубунг местного платинового рудника Весизве в северо-западной провинции ЮАР, а также на развитие шахты.

Система двойных вертикальных стволов подземной шахты включает в себя главный ствол и вентиляционную шахту, которая также выполняет функцию второго пути эвакуации.
Главный ствол имеет грузоподъемность 250 000 т руды и 15 000 т отходов в месяц. Оба ствола изначально были предназначены для подъема трех миллионов тонн добываемого материала в год.

Компания Wesizwe завершила проходку обеих стволов в 2017 году, после чего они были оборудованы, и система стволов была введена в эксплуатацию, начав в 2018 году освоение капитальных площадей.
Тем не менее, генеральный менеджер по добыче полезных ископаемых Весизве Якоб Мотомоголо объясняет, что с тех пор, как эти шахты были введены в эксплуатацию, с возникновением пандемии Covid-19 компания была вынуждена соблюдать правила управления стихийными бедствиями и все правила в области здравоохранения и безопасности. На руднике реализован комплекс мероприятий по транспортировке горняков вверх и вниз по стволам.

Из-за мер безопасности, которые необходимо было принять, компания не могла транспортировать персонал в главном валу на полную мощность в соответствии с первоначальной конструкцией валов.

«Воздействие Covid означает, что нам пришлось в целях социального дистанцирования изменить время, отведенное на транспортировку горняков под землю и возвращение их на поверхность. Наша основная тележка для горных материалов — это одинарная тележка, рассчитанная на 160 человек. Из-за требований изоляции и социального дистанцирования мы сократили эту вместимость и транспорт до 30 человек одновременно ».

Он подчеркивает, что введение большего количества поездок для перемещения большего количества горняков вверх и вниз по стволам шахты также потребует повышенного энергопотребления, особенно потому, что оборудование, используемое на стволах, такое как подъемные механизмы, является значительным потребителем энергии.

Читайте также:  Первая в истории Шанхайская платиновая неделя

Мотомоголо подчеркивает, что работа рудника не на полную мощность во время блокировки также означала дополнительное бремя расходов для компании, поскольку были понесены фиксированные расходы на уход и техническое обслуживание.

«Дополнительные расходы на управление Covid-19 значительны, и мы отложили бюджет специально на это в 2021 году, чтобы удовлетворить требования по управлению Covid. Однако осознание того, что Covid-19, скорее всего, останется, означает, что мы готовимся к созданию дополнительных ресурсов для резервных мощностей на случай прогулов, особенно для производственных групп ».

Мотомоголо отмечает, что если горняк подозревается в заражении Covid-19, правила охраны здоровья и безопасности требуют, чтобы рабочий был помещен в карантин и изолирован на срок до десяти дней.

Это представляет собой серьезную проблему, особенно когда операторы и другой ключевой персонал недоступен в смену; «Мы в основном теряем производительность для этой команды в день», — подчеркивает он. Следовательно, Wesizwe теперь пытается набирать и создавать сменные бригады для управления этим риском.

Последствия Covid

Мотомоголо повторяет, что помимо корректировки сдвигов валов и бригад из-за Covid-19, темпы производства в 2020 и начале 2021 годов значительно пострадали.

«В конце 2019 года мы планировали довести рудник до 7 100 м в 2020 году. В связи с пандемией, блокировкой и остановками; однако затем мы пересмотрели план разработки рудника до 3 654 м. Могу с уверенностью сказать, что нам удалось выполнить этот пересмотренный план в прошлом году ».

Кроме того, в начале этого года компания провела массовое тестирование своих сотрудников, и из 1 540 человек, прошедших тестирование, только 185 тестов дали положительный результат.

Это в основном включало подземный и основной квалифицированный персонал, который был помещен на карантин, что привело к остановке производства в январе и феврале. Компания работает на полную мощность только с прошлого месяца.

Читайте также:  Автомобильный катализатор и его предназначение

В настоящее время запасы Wesizwe на поверхности составляют 192 000 т руды с плотностью 2,45 г / т, что эквивалентно 15 000 унций.

Компания планирует завершить ввод в эксплуатацию рудника, в том числе обогатительной фабрики производительностью один миллион тонн в год, в октябре этого года. Мотомоголо говорит, что в феврале следующего года производство выйдет на стабильный уровень производства в один миллион тонн в год, а в 2027 году его объем будет увеличен до трех миллионов тонн в год.

«При текущих ценах на сырье и металлы мы ищем возможности вернуться к исходному базовому плану в три миллиона тонн в год. «Большая часть проектных работ и установленной в настоящее время инфраструктуры предназначены для поддержки или могут быть легко расширены для поддержки первоначального производственного плана в три миллиона тонн в год, и, следовательно, мы можем просто вернуться, переключиться и начать производство больше унций, если текущий рост рынка продолжится, что наиболее вероятно », — заключает он.

30.04.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Посредством автомобильного катализатора обезвреживаются выхлопы.
    Посредством автомобильного катализатора обезвреживаются выхлопы.23.02.2019

    Посредством каталитического нейтрализатора обезвреживаются выхлопы. Иных устройств, выполняющих аналогичную функцию, в конструкции транспортных средств не предусматривается. Следовательно, когда приспособление становится негодным, перед ...

    Подробнее
    Новые автомобильные катализаторы увеличат спрос на платину
    Новые автомобильные катализаторы увеличат спрос на платину22.04.2021

    Ожидается, что автомобильный спрос на платину вырастет на 25% в годовом исчислении и достигнет почти трех миллионов унций в этом году, сообщает Всемирный совет по инвестициям в платину (WPIC). Прогноз спроса в три миллиона унций будет на 5% ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2021 ООО "Партнёр"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности