Covid влияет на платиновые шахты

Covid влияет на платиновые шахты

Пандемия Covid-19 и ее влияние с точки зрения правил охраны труда и техники безопасности значительно повлияли на использование двух подземных шахт на платиновом руднике Бакубунг местного платинового рудника Весизве в северо-западной провинции ЮАР, а также на развитие шахты.

Система двойных вертикальных стволов подземной шахты включает в себя главный ствол и вентиляционную шахту, которая также выполняет функцию второго пути эвакуации.
Главный ствол имеет грузоподъемность 250 000 т руды и 15 000 т отходов в месяц. Оба ствола изначально были предназначены для подъема трех миллионов тонн добываемого материала в год.

Компания Wesizwe завершила проходку обеих стволов в 2017 году, после чего они были оборудованы, и система стволов была введена в эксплуатацию, начав в 2018 году освоение капитальных площадей.
Тем не менее, генеральный менеджер по добыче полезных ископаемых Весизве Якоб Мотомоголо объясняет, что с тех пор, как эти шахты были введены в эксплуатацию, с возникновением пандемии Covid-19 компания была вынуждена соблюдать правила управления стихийными бедствиями и все правила в области здравоохранения и безопасности. На руднике реализован комплекс мероприятий по транспортировке горняков вверх и вниз по стволам.

Из-за мер безопасности, которые необходимо было принять, компания не могла транспортировать персонал в главном валу на полную мощность в соответствии с первоначальной конструкцией валов.

«Воздействие Covid означает, что нам пришлось в целях социального дистанцирования изменить время, отведенное на транспортировку горняков под землю и возвращение их на поверхность. Наша основная тележка для горных материалов — это одинарная тележка, рассчитанная на 160 человек. Из-за требований изоляции и социального дистанцирования мы сократили эту вместимость и транспорт до 30 человек одновременно ».

Он подчеркивает, что введение большего количества поездок для перемещения большего количества горняков вверх и вниз по стволам шахты также потребует повышенного энергопотребления, особенно потому, что оборудование, используемое на стволах, такое как подъемные механизмы, является значительным потребителем энергии.

Читайте также:  Eurasia Mining и совместное производство платины в России

Мотомоголо подчеркивает, что работа рудника не на полную мощность во время блокировки также означала дополнительное бремя расходов для компании, поскольку были понесены фиксированные расходы на уход и техническое обслуживание.

«Дополнительные расходы на управление Covid-19 значительны, и мы отложили бюджет специально на это в 2021 году, чтобы удовлетворить требования по управлению Covid. Однако осознание того, что Covid-19, скорее всего, останется, означает, что мы готовимся к созданию дополнительных ресурсов для резервных мощностей на случай прогулов, особенно для производственных групп ».

Мотомоголо отмечает, что если горняк подозревается в заражении Covid-19, правила охраны здоровья и безопасности требуют, чтобы рабочий был помещен в карантин и изолирован на срок до десяти дней.

Это представляет собой серьезную проблему, особенно когда операторы и другой ключевой персонал недоступен в смену; «Мы в основном теряем производительность для этой команды в день», — подчеркивает он. Следовательно, Wesizwe теперь пытается набирать и создавать сменные бригады для управления этим риском.

Последствия Covid

Мотомоголо повторяет, что помимо корректировки сдвигов валов и бригад из-за Covid-19, темпы производства в 2020 и начале 2021 годов значительно пострадали.

«В конце 2019 года мы планировали довести рудник до 7 100 м в 2020 году. В связи с пандемией, блокировкой и остановками; однако затем мы пересмотрели план разработки рудника до 3 654 м. Могу с уверенностью сказать, что нам удалось выполнить этот пересмотренный план в прошлом году ».

Кроме того, в начале этого года компания провела массовое тестирование своих сотрудников, и из 1 540 человек, прошедших тестирование, только 185 тестов дали положительный результат.

Это в основном включало подземный и основной квалифицированный персонал, который был помещен на карантин, что привело к остановке производства в январе и феврале. Компания работает на полную мощность только с прошлого месяца.

Читайте также:  Падение спроса на автомобили снижает цены на палладий

В настоящее время запасы Wesizwe на поверхности составляют 192 000 т руды с плотностью 2,45 г / т, что эквивалентно 15 000 унций.

Компания планирует завершить ввод в эксплуатацию рудника, в том числе обогатительной фабрики производительностью один миллион тонн в год, в октябре этого года. Мотомоголо говорит, что в феврале следующего года производство выйдет на стабильный уровень производства в один миллион тонн в год, а в 2027 году его объем будет увеличен до трех миллионов тонн в год.

«При текущих ценах на сырье и металлы мы ищем возможности вернуться к исходному базовому плану в три миллиона тонн в год. «Большая часть проектных работ и установленной в настоящее время инфраструктуры предназначены для поддержки или могут быть легко расширены для поддержки первоначального производственного плана в три миллиона тонн в год, и, следовательно, мы можем просто вернуться, переключиться и начать производство больше унций, если текущий рост рынка продолжится, что наиболее вероятно », — заключает он.

30.04.2021
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Спрос на платину и палладий в катализаторах автомобилей продолжит расти, несмотря на наращивание производства электромобилей
    Спрос на платину и палладий в катализаторах автомобилей продолжит расти, несмотря на наращивание производства электромобилей 01.04.2021

    Металлы платиновой группы (МПГ) - платина, палладий, родий, иридий, рутений и осмий — высоко ценятся за их широкий спектр промышленных, медицинских и электронных приложений. Но самый большой сектор спроса на МПГ — это «автокатализаторы» в ...

    Подробнее
    Скупка автомобильных катализаторов в пунктах по г. Электросталь
    Скупка автомобильных катализаторов в пунктах по г. Электросталь 30.03.2019

    С каждым годом количество автомобилей на дорогах увеличивается и потому еще в 70-х годах прошлого века экологи задумались над уменьшением токсичных выбросов и был разработан каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Но автокат, как его часто ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности