Что делать после замены катализатора?

Что делать после замены катализатора?

Каталитическим нейтрализатором (КН) оснащены все современные транспортные средства. Он обезвреживает токсичные элементы, находящиеся в составе выхлопов.

Возможности каталитических нейтрализаторов

По нормам Евросоюза и США катализатор на машине должен перерабатывать до 95% вредных соединений. А если он перерабатывает меньше? В соответствии с жесткостью требований по экологии (протокол прописан в бортовом компьютере транспортного средства) переработка 80-85% вредных соединений недопустимо мала.

При этом владелец ТС может получить пресловутую ошибку «низкая эффективность катализатора», хотя с точки зрения законодательства РФ, да и просто действительности (вспомните автомобили на наших дорогах, состояние выхлопа которых просто внушает ужас) эффективность устройства не вызывает сомнений.

Конечно, чудес не бывает, и если диагностика показала, что в преобразователе начались необратимые процессы (заплавление и шлакование) необходимо принятие соответствующих мер.
Из вышесказанного следует, что, обнаружив сигнал ошибки на приборной панели, нужно найти первопричину неисправности автомобиля. Если дело все-таки в каталитическом нейтрализаторе, то хозяин при ремонте глушителя сможет заменить или вовсе убрать КН.

Почему КН приходит в негодность

Диагноз «не годен» для катализаторов может быть спровоцирован рядом факторов. Чаще всего, мастера СТО отвечают, что это произошло по причине заправки некачественным топливом (стандартный ответ). Подобный вывод не всегда достоверен.

Как показывает практика, по этой причине выход преобразователей выхлопов из строя составляет всего лишь 20-25%. А причиной неисправности катализаторов в остальных случаях является отклонения в работе исполнительных датчиков и агрегатов.

Если необходим ремонт глушителя, то у владельца ТС возникает резонный вопрос: «Поставить пламегаситель или заменить катализатор

Причем, для автомобилей стандартов Евро-3, Евро-4 вопрос не простой. Дело в том, что замена катализаторов в дилерских центрах — это достаточно дорогая процедура. К тому же не только при замене, но и при покупке нового автомобиля гарантия на каталитические преобразователи (в глушителе), как правило, не распространяется.

Читайте также:  Дефицит полупроводников продолжает давить на автопроизводителей

Дилеров можно понять, как определить качество топлива, залитого два дня назад на какой-нибудь автозаправке на дороге, когда владелец возвращался с отдыха на море и даже не взял чек? И печальнее всего, что даже самые громкие имена фирм, под которыми работают автозаправочные станции, не смогут уберечь от изношенности оборудования НПЗ или простой халатности персонала. В результате, владельцы заливают в бензобак некачественное топливо. Сложно поверить, но случаются ситуации, когда в автомобили с бензиновыми двигателями, заправляют дизельное топливо!

Вывод: скорее всего, при замене катализатора на оригинальный или отремонтированный владелец не может получить долговременной гарантии на глушитель, а может не получить её и вовсе.

Что делать с б/у катализатором

Вместо каталитического нейтрализатора хозяин ТС может установить на глушитель пламегаситель. При замене катализаторов на пламегасители у автомобилей с двигателем стандарта Евро-3, Евро-4 на приборной доске после пробега 40-200 км обязательно высветится ошибка: «низкая эффективность катализатора» или «катализатор разрушен». Как же быть?

На самом деле эта проблема вполне разрешима. В этом случае владельцу надо включить в бюджет ремонта установку специальных электронных устройств, работающих по прямой связи с бортовым компьютером автомобиля. Их задачей является фильтрация ошибок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Данное устройство пропускает любые ошибки, что очень важно для реальной диагностики инжекторного двигателя, кроме тех, которые относятся к оценке эффективности катализатора. Обеспечивая надёжную работу мотора в тандеме с пламегасителями, данные устройства способны проработать весь срок эксплуатации автомобиля и даже больше.

Плюс, и это немаловажно, владелец получает гарантию 3-5 лет на установленный пламегаситель. Стоимость установки такого электронного устройства на сервисе колеблется от 6,5 до 9,5 тыс. руб., в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, протокола бортового компьютера. Такая компоновка: «пламегаситель + электроника» работает очень надёжно, по причине того, что ломаться там практически нечему.

Читайте также:  Нужна ли прошивка после удаления катализатора?

Компания «Катализаторофф» занимается приемом катализаторов по самым высоким ценам. Гарантируем оперативную оценку по высоким расценкам и выплату на месте.

16.12.2020
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

У вас есть вопросы?

Оставьте комментарий и мы обязательно ответим
Узнайте примерную стоимость вашего катализатора

    Заполняя форму, я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных

    Читайте также

    Как заработать на сдаче катализаторов (скупке катализаторов)
    Как заработать на сдаче катализаторов (скупке катализаторов) 21.11.2018

    Скупка катализаторов с выездом в Москве  - специализация нашей компании. Также мы занимаемся их переработкой,осуществляем выкуп изношенных и ненужных устройств. Воспользовавшись нашими услугами, клиенты смогут заработать на сдаче катализаторов. ...

    Подробнее
    Скупка катализаторов с выездом в Воскресенске
    Скупка катализаторов с выездом в Воскресенске 03.02.2019

    Прием каталитических нейтрализаторов в Воскресенске Каталитические нейтрализаторы выхлопной системы очищают от вредных веществ продукты сгорания. Нейтрализация осуществляется за счет процессов окисления и восстановления. Запуск химической реакции ...

    Подробнее
    Подпишитесь и не пропускайте выгодные предложения
    © 2023 Права Защищены"
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности