Чип-тюнинг– это своеобразная перепрошивка «сознания» системы автомобиля, которая отвечает за работоспособность и усиление мощности двигателя транспортного средства. Следует понимать, что данная процедура предусматривает не просто смену системной оболочки, но и непосредственно вмешательство в её работу. Это означает, что последствием таких действий может быть выход из строя любого компонента автомобиля.
Чтобы не сыграть с системой в «русскую рулетку», как бы это не звучало, следует помнить о главном правиле, если уже было принято решение применять чип-тюнинг – это выбор грамотного специалиста или компании, которая знает свою работу от «А» до «Я». Современные технологии предоставляют возможность осуществления перепрошивки любой сложности и тем самым увеличивают мощность двигателя на 50%. Заманчивые перспективы порождают невероятный спрос на новомодную услугу.
Задачи чип-тюнинга и его влияние на каталитический нейтрализатор автомобиля
Так как мастера «мозговой перепрошивки» имеют свободный доступ к изучению новейших технологий в сфере автомобильного программирования, данная отрасль получила широкий спектр возможностей.
Чип-тюнинг может устранить такие проблемы, как:
- Низкая мощность мотора;
- Большой расход топливных материалов;
- Изменение режимов работы механических элементов автомобиля;
- Заводской брак или некорректные настройки системы, несоответствующие климатическим или другим условиям определённого региона и т.д.
Также перепрошивка системы автомобиля применяется при переходе с одного вида топлива на другое. Примером может стать установка ГБО, которая требует тщательной переустановки параметров работы системы транспортного средства.
Но наиболее часто чип-тюнинг в Москве производится при нарушении правильной работы каталитических конвертеров. Чаще всего после неудачно или неправильно проведённой работы по перепрограммированию автомобиля появляется такая проблема, как выход из строя каталитического конвертера, а впоследствии и самого двигателя.
Данная проблема не даёт возможности большинству компаний, занимающихся прошивкой «мозгов» машины, осуществить все действия максимально корректно. Но это лишь единичные случаи.
Доверив работу квалифицированным и сертифицированным специалистам, обладающим большим опытом в проведении подобного рода действий, можно получить вполне качественный результат.
Плюсы и минусы чип-тюнинга
Несмотря на множество нареканий среди заядлых противников чип-тюнинга на его пагубное влияние, на работу автомобиля в целом, следует отметить, что иногда данная процедура является необходимым мероприятием для качественной работы системы транспортного средства.
Плюсы процедуры заключаются в:
- Быстрой реакции транспортного средства на смену режимов;
- Адекватная адаптация к новому виду топлива;
- Уменьшение расхода топлива;
- Быстрый набор разгона.
Все эти критерии непосредственно влияют и на систему вывода выхлопных газов. Катализатор в меньшей мере загрязняется и не подвергается воздействию некачественных расходных материалов, что немаловажно в его правильной работе.
Из минусов процедуры можно выделить:
- Частые жалобы автомобилистов на «выбивание» системы автомобиля;
- Проблемы в работе мотора;
- Прогорание клапанов;
- Оплавление катализатора из-за повышения температуры двигателя;
- Сбой работы датчика детонации и т.д.
Стоит сказать, что перед решением обратиться к специалистам для проведения грамотной чиповки необходимо удостовериться в том, что вы обращаетесь действительно к мастерам своего дела, обладающим не только знаниями и разрешениями, но и практическим опытом. Также не нужно забывать о временном промежутке, отведённом для чип-тюнинга. Быстрая работа – залог некачественного результата. Для того, чтобы действительно чиповка была идеальной, нужно не только провести определенные манипуляции, но и детально протестировать систему после её «переустановки».
Чиповка при удалении катализатора
Многие автолюбители достаточно часто сталкиваются с такой проблемой, как внезапный выход из строя катализатора. Конечно же, сразу возникает вопрос, как это могло произойти, ведь машина не достигла гарантийного срока пробега в 100.000 км, который мог бы стать причиной поломки устройства. Но факт остаётся фактом и с этой проблемой нужно что-то делать.
Покупка нового нейтрализатора стоит не дёшево, примерно 65-135 тыс. рублей за оригинальную деталь. Как бы то ни было, сумма не малая и вот так сразу найти её не всегда представляется возможным. Поэтому хорошим выходом, по мнению автолюбителей, становится удаление конвертера и установка на его место пламегасителя. В данном случае для корректной работы нового устройства, которое, к слову, не обладает присущими каталитическому конвертеру очищающими свойствами, требуется перепрошивка системы. Эта процедура позволяет транспортному средству «думать», что отработанные газы в результате деятельности двигателя проходят процедуру очищения в катализаторе, которого уже нет.
Стоит это удовольствие значительно дешевле, чем установка оригинального изделия, поэтому в Москве чип-тюнинг в данном случае пользуется широким спросом.
Но что же делать с неработающим конвертером? Вопрос этот актуален, ведь внутри этого уникального устройства осталось большое количество ценных металлов, которые могут принести хорошую прибыль владельцу этого изделия. Правильным выходом из сложившейся ситуации будет продать катализатор в Москве.
В данный момент существует большое количество точек приёма металлических изделий, которые быстро и без проблем смогут произвести переработку, оценку катализатора и незамедлительную выплату денежных средств продавцу утратившего основные свойства изделия. Таким образом, полученное денежное вознаграждение станет хорошей возможностью частично или полностью покрыть существующие расходы по перепрошивке автомобиля и установке пламегасителя.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим