Ожидается, что в 2021 году темпы роста продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке Китая достигнут 10 процентов, а продажи автомобилей с новым энергопотреблением превысят 2 миллиона, что является рекордно высоким показателем, или рост за год составит 46 процентов, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Общий рост продаж на внутреннем автомобильном рынке в 2021 году был скорректирован до 6,5 процента с ранее прогнозируемых 4 процентов, сказал Сюй Хайдун, помощник секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей на Китайском автофоруме, состоявшемся в субботу.
Продажи легковых автомобилей могут вырасти на 10 процентов, в то время как темпы роста коммерческих автомобилей будут скорректированы с минус 10 процентов до минус 8 процентов, а общее количество новых энергетических автомобилей достигнет более 2 миллионов, что на 46 процентов больше, чем в прошлом году, сказал Сюй.
Учитывая текущий дефицит автомобильных чипов, который стал проблемой глобальной цепочки поставок, Сюй сказал, что влияние, вызванное дефицитом чипов, все еще преходящее или краткосрочное. Его влияние на ограничение продаж автомобилей в первой половине года не должно превышать 10 процентов, а во второй половине 2021 года ситуация с нехваткой чипов, как ожидается, ослабнет.
«В третьем квартале произойдет некоторое ослабление жестких поставок чипов, а в четвертом квартале ситуация в целом еще более смягчится», — сказал Сюй, отметив, что дефицит чипов не окажет чрезмерного влияния на ежегодные продажи автомобилей в Китае.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим