-
8 800 600 12 72 — наша бесплатная, горячая линия
-
+7 (903) 130-29-99 — прием в цеху / выезд специалиста
Автомобильный катализатор или пламегаситель?
Что такое каталитический конвертер, его значение для полноценной работы автомобиля и причины выхода из строя, описывались не раз, теперь нужно разобраться, чем его заменить в случае поломки. Напомним, что компания Katalizatoroff осуществляет прием б/у катализаторов во многих городах РФ, также устройства отправляют по почте или доставляют транспортной компанией.
Зачем менять катализатор
Узнав реальную стоимость нового каталитического конвертера, большая часть автовладельцев отказывается от такой покупки и ищет альтернативу. Взамен ката сегодня доступно установить универсальный катализатор, пламегаситель или обманку.
Самым популярным устройством, устанавливаемым взамен автоката, считается пламегаситель, который имеет свои плюсы и минусы.
Что такое пламегаситель
По сути, это тот же резонатор, но вдобавок к нормализации колебаний и звуков двигателя, пламегаситель понижает температуру выхлопных газов. Это устройство монтируется на место нейтрализатора, либо в выпускном коллекторе, либо на трубе глушителя, потому различают коллекторный тип пламегасителя и магистральный. Для водителя различия в звуках выхлопа почти неразличимы, а некоторые утверждают что с пламегасителем авто работает тише.
Конструктивные особенности пламегасителя
- Внутри устройства содержатся специальные «воронки», снижающие скорость выхода горячего выхлопного газа, а также особый поглощающий материал, который глушит звук.
- Корпус пламегасителя состоит из двух слоев металла с термоустойчивой и звукоизолирующей прослойкой.
- Основной металл для изготовления пламегасителей характеризуется устойчивостью к коррозии, отлично выдерживает атмосферные перепады, грязь, влагу и реагенты. Фирменные пламегасители изготавливают из нержавейки или стали с алюминиевым покрытием. Подобные устройства отличаются хорошими эксплуатационными качествами и длительным сроком службы. Пламегасители из обычного металла, изготовленные кустарным образом намного дешевле, а для их установки выбивают б/у катализатор и вваривают новое устройство.
- По-простому, пламегаситель – это металлическая труба с густой перфорацией, которая вставляется в металлический же корпус. В качестве прослойки применяется базальтовая вата или другой наполнитель, выдерживающий высокие температуры. Основной поток выхлопа гасят перегородки-лабиринты. Корпус вваривается на место ката. При этом важно соблюдать вход-выход. Объемы корпуса могут отличаться в зависимости от объема силового агрегата и силы потока выхлопных газов. Если для большого мотора установить скромный пламегаситель, продуктивность его будет незначительной.
Стоимость пламегасителя можно частично сократить, если сдать б/у катализатор в скупку компании Katalizatoroff для дальнейшей переработки и получить денежную компенсацию.
Сколько служит пламегаситель
Срок службы пламегасителя интересует автомобилистов не меньше, чем его цена, но однозначно ответить на вопрос сложно, это зависит от многих факторов, но по статистике:
- пламегаситель сваренный кустарным способом служит не менее 5 лет
- коллекторные пламегасители от фирменных производителей устанавливают срок эксплуатации – 4-6 лет
- брендовые магистральные модели – 5-10 лет.
Такая разница в сроке службы между коллекторным и магистральным пламегасителем образовалась из-за места расположения устройства. В первом случае на пламегаситель сразу попадает раскаленный выхлоп, тогда как во втором — газы до устройства доходят в немного остывшем состоянии. Также долговечность пламегасителя зависит от материала изготовления, качества сварных швов и монтажа в целом.
Прежде, чем установить пламегаситель автовладелец должен позаботиться о грамотной утилизации отработанного конвертера и сдать его в пункт приема катализаторов. Компания Katalizatoroff принимает б/у каты в неограниченном количестве и предлагает выгодные условия сотрудничества.
У вас есть вопросы?
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим